Аристар Крори до последнего надеялся, что его минует эта участь. После страшных рассказов Аллена о сумасшедшем садисте Комуи он совершенно не хотел лечить зубы, пока однажды в столовой чуть не разрыдался от острой зубной боли. И вот он прикован к стоматологическому креслу ремнями, а смотритель со звоном перебирает свои изобретения, явно получая удовольствие от процесса запугивания несчастного вампира. - Ничего-ничего, Кро-чан, вылечим тебе зубки, будешь как новенький! – бормотал Ли с сарказмом, бросая безумные взгляды на пациента. Во время этих приготовлений Крори успел вспомнить все: бой в Эдо, близняшек Джасдеби, комувитан Д – и пришел к выводу, что страшнее нынешнего момента в его жизни не было ничего. Когда вдруг в кабинете стало подозрительно тихо, он понял, что час Х наступил. – Ага! Сейчас сделаем тебе анестезию! – торжествующе воскликнул Комуи, резко повернувшись к экзорцисту, и театрально повертел шприцом. Для нервов Аристара это стало последней каплей. Никто не знал, что он боится уколов и не переносит вида игл и шприцов. Каково же было удивление смотрителя, когда его пациент с возгласом: «Элиада! Я иду к тебе!» - упал в обморок. Комуи надул губу и разочарованно протянул: - Ну, так нечестно… - его неудовлетворенная садистская натура требовала новую жертву.
Аристар Крори до последнего надеялся, что его минует эта участь. После страшных рассказов Аллена о сумасшедшем садисте Комуи он совершенно не хотел лечить зубы, пока однажды в столовой чуть не разрыдался от острой зубной боли.
И вот он прикован к стоматологическому креслу ремнями, а смотритель со звоном перебирает свои изобретения, явно получая удовольствие от процесса запугивания несчастного вампира.
- Ничего-ничего, Кро-чан, вылечим тебе зубки, будешь как новенький! – бормотал Ли с сарказмом, бросая безумные взгляды на пациента.
Во время этих приготовлений Крори успел вспомнить все: бой в Эдо, близняшек Джасдеби, комувитан Д – и пришел к выводу, что страшнее нынешнего момента в его жизни не было ничего. Когда вдруг в кабинете стало подозрительно тихо, он понял, что час Х наступил.
– Ага! Сейчас сделаем тебе анестезию! – торжествующе воскликнул Комуи, резко повернувшись к экзорцисту, и театрально повертел шприцом.
Для нервов Аристара это стало последней каплей. Никто не знал, что он боится уколов и не переносит вида игл и шприцов. Каково же было удивление смотрителя, когда его пациент с возгласом: «Элиада! Я иду к тебе!» - упал в обморок. Комуи надул губу и разочарованно протянул:
- Ну, так нечестно… - его неудовлетворенная садистская натура требовала новую жертву.
заказчик
У меня эта картина очень живо предстала перед глазами, как только увидела заявку)
Откроетесь в у-мыл?
Ну раз можно, тогда открываюсь)
автор