Боюсь, это не совсем то, чего хотел заказчик, но в голове под впечатлением 188 главы родилось именно это. 301 слово
Их осталось двое. Когда-то были ещё дети, но они, как сухо сказал один из руководителей проекта, "отсеялись".
Вспоминая об этом сейчас, Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой. Канде после всех этих жутких и болезненных экспериментов хотелось забиться в угол и никого не видеть, но другой мальчишка постоянно тормошил его, всё хотел с ним общаться, играть вместе...
Хотя с ним было интересно. И он мог посочувствовать, потому что прошёл через всё то же, что и Канда. - Мне сказали, что тебя зовут Юу. Что? Кто я? Ну, это немножечко странное имя... Э... Я... Они называют меня Альма. Давай будем друзьями?
Друзьями? В раннем детстве, словно в другой жизни, у Канды были друзья, и были отец и мать, которые могли обнять и пожалеть, если больно.
А в этой лаборатории его окружали люди с непроницаемыми лицами в белых халатах. Если было особенно плохо, они не утешали, а лишь делали записи в свой журнал и говорили равнодушно: - На сегодня достаточно, пожалуй. И мальчик-японец никак не мог понять этого курносого Альму, который улыбался им, своим мучителям. Уже много позже Канда понял вдруг: он всё это время жил мечтами о мести. В тот жуткий день учёные были необычайно возбуждены: поздравляли друг друга с близким окончанием эксперимента, говорили о "последнем, решающем тесте". И когда Альма стал убивать их одного за другим, он не сразу опомнились, настолько неожиданно это было для них. А вскоре и понимать стало некому. - Почему ты меня боишься? - удивлённо спросил потом Альма у насмерть перепуганного Канды. - Ты же мой друг! Мой единственный друг!
С тех пор Канда никогда больше не верит улыбкам: за ними легко прятать истинные, подчас очень страшные чувства.
И у него никогда не будет больше друзей. Он сам решил это для себя.
если честно, то я как будто вату пожевал. Ничего не понял. Какой вывод откуда - нипанятна. если бы не читал главу заранее, вообще бы ничего не понял О_о
Ничего не понял. Какой вывод откуда - нипанятна. Вывод... Ну, допустим, что Канда стал таким вот чёрствым и нелюдимым именно потому, что в детстве с ним произошла такая трагедия. если бы не читал главу заранее, вообще бы ничего не понял О_оА если бы Ди-грей мен не читали, так и вообще мрак. Кто такой этот Канда? Почему не знаю? (автор)
согласна с автором)) сначала тоже хотела написать про А если бы Ди-грей мен не читали, так и вообще мрак. Кто такой этот Канда? Почему не знаю?. потом передумала)
а че вы вызверяетесь, товарищ автор? У вас кальция не хватает? ну попейте молочка, но то, что текст кривой, молочко не исправит.
Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой. их там трое?
И мальчик-японец никак не мог понять этого курносого Альму, который улыбался им, своим мучителям. Уже много позже Канда понял вдруг: он всё это время жил мечтами о мести. он понял Алму?
И когда Альма стал убивать их одного за другим, он не сразу опомнились, настолько неожиданно это было для них. А вскоре и понимать стало некому. ...кончился орден
Marshal T. Акхм... попросила бы не нарушать пункт правил 6. Заказчики, если им не понравилось исполнение, могут выразить своё недовольство в вежливой форме. Это не противоречит правилам. - вы заказчик? вроде бы нет. а заказчик остался доволен. какие _личные_ притензии к автору? Не забывайте о санкциях за хамство и переходы на личности. В Вашем же сообщении я не вижу здравой и вежливо оформленной критики, а есть, простите за банальность языка, "наезд". Попросила бы закончить с этим, дабы не приходить к мерам более сурового характера. Администрация
Marshal T., да ладно вам. Я же так мила. Давайте пить молоко вместе. Вам тоже не повредит)))) Шучу. но то, что текст кривой, молочко не исправит. О, май готт! Я бездарен)))) он понял Алму? Совершенно верно. Вы правы, как никогда. ...кончился орден Пока только 46-я лаборатория. А потом кончился Альма. Но идея ваша мне нравится. Тем более что в манге к этому и идёт, что Альма кончит орден. Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой. их там трое? Да. автор незримо присутствовал с ними. Просто не совсем поняла суть претензий. Альма более-менее полноценно появляется только в последней главе. И его с Кандой история взаимоотношений тоже. Как мне нужно было писать, чтобы поняли те, кто не читал эту главу? Объяснить всё досконально? Пересказать эту главу? Я просто спрашиваю вас, чтобы, так сказать, не допускать каких-либо косяков в будущем. Советуюсь с вами.
Алекс , я думал, правилами не запрещено делиться впечателениями о прочитанном. что ж, айм соу сорри. больше не буду . Автор, моя суть претензии в том, что драббл больше похож на пересказ последней главы. Несколько сумбурный, а за счет предложений (см.выше), еще и довольно путанный. Возможно, произошедшим в манге событиям трехсот одного слова крайне мало, чтобы быть пересказанными. Поэтому и проблема
правилами не запрещено делиться впечателениями о прочитанном. Как вас проняло, однако. Возможно, произошедшим в манге событиям трехсот одного слова крайне мало, чтобы быть пересказанными. Поэтому и проблема Вас понял. Ну, что же, вам не понравилось, другим понравилось. Так уж получилось. Жизнь жестока. (автор)
Воспоминания - словно цветные стёклышки, наслаиваются друг на друга, и прошлое становится нечётким и искажённым. Образ, что хранился у меня в памяти, потерял ясность, остались лишь общие черты. За девять лет так много произошло, что я почти забыл о том человеке. Человеке, который когда-то очень много значил для меня. Мой единственный друг. Странным образом в воспоминаниях об Альме переплетались солнечные, тёплые нотки, и чёрные оттенки последнего дня, когда я видел его в последний раз. Всё закончилось так жутко, так невыносимо страшно. И так больно... Я не думал, не надеялся, что увижу его снова. Все эти годы я считал его мёртвым. ...Встреча с незнакомым Ноем, обморок, я прихожу в себя... и вижу Альму перед собой. Он здесь, совсем рядом, нас разделяет лишь стекло. В помещении много людей, там Нои, Акума, даже этот чёртов Граф... Но я не могу сосредоточиться на окружающем, меня манит тот, кто сейчас так близко. За это время он изменился, и изменился очень сильно. Повзрослел, и лицо его с левой стороны сильно изуродовано. Но эти черты, разрез глаз, необычный рисунок на шее - я узнал тебя сразу. Мой друг. Мой единственный друг.
Marshal T. в вежливой форме...а не докапываясь. К тому же лично я нахожу вашу критику достаточно безосновательной - это уже личное ИМХО, к тому же с намеком перехода на личности. Впрочем, если проблема урегулирована, я удаляюсь.
По поводу первого исполнения, мне кажется не нужно так жестко критиковать. Некоторые авторы очень тяжело переносят критику и в итоге может не остаться авторов на фест. (читатель)
Если вам кажется, что ее нет, это хорошо. Просто я подумала что если бы я что-то старалась писала, а это потом бы так раскритиковали, желание творить пропало бы надолго. А ведь хочется видеть больше разных исполнений.
Дорогие читатели, гости и прочие. Насколько я поняла, вопрос был решен, урегулирован и закрыт. Давайте не будем возвращаться к переливанию из пустого в порожнее. С ув. Администрация.
«А что я должен был ему сказать? Прости, ты мой единственный и неповторимый друг, но меня же просто заставили?!» - Канда часто задавался этим вопросом, когда оставался один. Каждая тренировка, медитация, вечер в комнате или завтрак начинались с этого вопроса с прокручиванием возможных вариантов ответов. Со временем это превратилось в ритуал, почти не отличающийся от чистки зубов. Раньше это мысленное самоистязание вызывало целую бурю эмоций, которую сложно, почти невозможно, было скрыть от мира. Канда кусал пальцы до крови, стараясь не то отвлечься, не то наказать себя за то, что правильный ответ до сих пор не найден. Когда тебе восемнадцать, глупо терзать собственные пальцы, как много лет назад, а потом получать леденец или дольку мандарина от заметившего уродливые следы на коже. Дураки! Смотрели на него так, будто понимали что-то! Только… со временем Канда и сам перестал что-либо понимать. Каждый день – это только ритуал. Ритуал перед тем, чтобы выполнить обещание или задать себе правильный вопрос, избавившись наконец от ненужных эмоций, только мешающих этому. «А что я должен был ему сказать? Давай будем друзьями до конца? Пойдем поиграем?» - тихое, едва слышное фырчанье. Черт, а вот это действительно бы звучало глупо.
301 слово
Их осталось двое. Когда-то были ещё дети, но они, как сухо сказал один из руководителей проекта, "отсеялись".
Вспоминая об этом сейчас, Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой.
Канде после всех этих жутких и болезненных экспериментов хотелось забиться в угол и никого не видеть, но другой мальчишка постоянно тормошил его, всё хотел с ним общаться, играть вместе...
Хотя с ним было интересно. И он мог посочувствовать, потому что прошёл через всё то же, что и Канда.
- Мне сказали, что тебя зовут Юу. Что? Кто я? Ну, это немножечко странное имя... Э... Я... Они называют меня Альма. Давай будем друзьями?
Друзьями? В раннем детстве, словно в другой жизни, у Канды были друзья, и были отец и мать, которые могли обнять и пожалеть, если больно.
А в этой лаборатории его окружали люди с непроницаемыми лицами в белых халатах. Если было особенно плохо, они не утешали, а лишь делали записи в свой журнал и говорили равнодушно:
- На сегодня достаточно, пожалуй.
И мальчик-японец никак не мог понять этого курносого Альму, который улыбался им, своим мучителям. Уже много позже Канда понял вдруг: он всё это время жил мечтами о мести.
В тот жуткий день учёные были необычайно возбуждены: поздравляли друг друга с близким окончанием эксперимента, говорили о "последнем, решающем тесте".
И когда Альма стал убивать их одного за другим, он не сразу опомнились, настолько неожиданно это было для них. А вскоре и понимать стало некому.
- Почему ты меня боишься? - удивлённо спросил потом Альма у насмерть перепуганного Канды. - Ты же мой друг! Мой единственный друг!
С тех пор Канда никогда больше не верит улыбкам: за ними легко прятать истинные, подчас очень страшные чувства.
И у него никогда не будет больше друзей. Он сам решил это для себя.
заказчик
Ничего не понял. Какой вывод откуда - нипанятна.
если бы не читал главу заранее, вообще бы ничего не понял О_о
(автор)
Вывод... Ну, допустим, что Канда стал таким вот чёрствым и нелюдимым именно потому, что в детстве с ним произошла такая трагедия.
если бы не читал главу заранее, вообще бы ничего не понял О_оА если бы Ди-грей мен не читали, так и вообще мрак. Кто такой этот Канда? Почему не знаю?
(автор)
У вас кальция не хватает?
ну попейте молочка, но то, что текст кривой, молочко не исправит.
Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой.
их там трое?
И мальчик-японец никак не мог понять этого курносого Альму, который улыбался им, своим мучителям. Уже много позже Канда понял вдруг: он всё это время жил мечтами о мести.
он понял Алму?
И когда Альма стал убивать их одного за другим, он не сразу опомнились, настолько неожиданно это было для них. А вскоре и понимать стало некому.
...кончился орден
Акхм... попросила бы не нарушать пункт правил
6. Заказчики, если им не понравилось исполнение, могут выразить своё недовольство в вежливой форме. Это не противоречит правилам. - вы заказчик? вроде бы нет. а заказчик остался доволен. какие _личные_ притензии к автору?
Не забывайте о санкциях за хамство и переходы на личности. В Вашем же сообщении я не вижу здравой и вежливо оформленной критики, а есть, простите за банальность языка, "наезд".
Попросила бы закончить с этим, дабы не приходить к мерам более сурового характера.
Администрация
но то, что текст кривой, молочко не исправит. О, май готт! Я бездарен))))
он понял Алму? Совершенно верно. Вы правы, как никогда.
...кончился орден Пока только 46-я лаборатория. А потом кончился Альма. Но идея ваша мне нравится. Тем более что в манге к этому и идёт, что Альма кончит орден.
Канда понимает, что они были очень разными - он, угрюмый молчаливый мальчик-японец и этот, другой, со смешным курносым лицом и вечной улыбкой. их там трое? Да. автор незримо присутствовал с ними.
Просто не совсем поняла суть претензий. Альма более-менее полноценно появляется только в последней главе. И его с Кандой история взаимоотношений тоже. Как мне нужно было писать, чтобы поняли те, кто не читал эту главу? Объяснить всё досконально? Пересказать эту главу?
Я просто спрашиваю вас, чтобы, так сказать, не допускать каких-либо косяков в будущем. Советуюсь с вами.
Автор, моя суть претензии в том, что драббл больше похож на пересказ последней главы. Несколько сумбурный, а за счет предложений (см.выше), еще и довольно путанный.
Возможно, произошедшим в манге событиям трехсот одного слова крайне мало, чтобы быть пересказанными. Поэтому и проблема
Возможно, произошедшим в манге событиям трехсот одного слова крайне мало, чтобы быть пересказанными. Поэтому и проблема Вас понял. Ну, что же, вам не понравилось, другим понравилось.
Так уж получилось. Жизнь жестока.
(автор)
(автор)
Воспоминания - словно цветные стёклышки, наслаиваются друг на друга, и прошлое становится нечётким и искажённым.
Образ, что хранился у меня в памяти, потерял ясность, остались лишь общие черты. За девять лет так много произошло, что я почти забыл о том человеке. Человеке, который когда-то очень много значил для меня.
Мой единственный друг.
Странным образом в воспоминаниях об Альме переплетались солнечные, тёплые нотки, и чёрные оттенки последнего дня, когда я видел его в последний раз.
Всё закончилось так жутко, так невыносимо страшно. И так больно...
Я не думал, не надеялся, что увижу его снова. Все эти годы я считал его мёртвым.
...Встреча с незнакомым Ноем, обморок, я прихожу в себя... и вижу Альму перед собой. Он здесь, совсем рядом, нас разделяет лишь стекло.
В помещении много людей, там Нои, Акума, даже этот чёртов Граф...
Но я не могу сосредоточиться на окружающем, меня манит тот, кто сейчас так близко.
За это время он изменился, и изменился очень сильно. Повзрослел, и лицо его с левой стороны сильно изуродовано. Но эти черты, разрез глаз, необычный рисунок на шее - я узнал тебя сразу.
Мой друг. Мой единственный друг.
в вежливой форме...а не докапываясь. К тому же лично я нахожу вашу критику достаточно безосновательной - это уже личное ИМХО, к тому же с намеком перехода на личности.
Впрочем, если проблема урегулирована, я удаляюсь.
проставила кол-во слов ))
администрация
Воот, это уже то чего я хотел)) Спасибо, очень рад *____*
заказчик
Очешуевший выхухоль!, спасибо вам за отзыв.
(читатель)
С ув. Администрация.
«А что я должен был ему сказать? Прости, ты мой единственный и неповторимый друг, но меня же просто заставили?!» - Канда часто задавался этим вопросом, когда оставался один. Каждая тренировка, медитация, вечер в комнате или завтрак начинались с этого вопроса с прокручиванием возможных вариантов ответов. Со временем это превратилось в ритуал, почти не отличающийся от чистки зубов. Раньше это мысленное самоистязание вызывало целую бурю эмоций, которую сложно, почти невозможно, было скрыть от мира. Канда кусал пальцы до крови, стараясь не то отвлечься, не то наказать себя за то, что правильный ответ до сих пор не найден.
Когда тебе восемнадцать, глупо терзать собственные пальцы, как много лет назад, а потом получать леденец или дольку мандарина от заметившего уродливые следы на коже. Дураки! Смотрели на него так, будто понимали что-то!
Только… со временем Канда и сам перестал что-либо понимать. Каждый день – это только ритуал. Ритуал перед тем, чтобы выполнить обещание или задать себе правильный вопрос, избавившись наконец от ненужных эмоций, только мешающих этому.
«А что я должен был ему сказать? Давай будем друзьями до конца? Пойдем поиграем?» - тихое, едва слышное фырчанье. Черт, а вот это действительно бы звучало глупо.