Тэвак чудесна. Он понимает это, в который раз заходя на кухню их старого полуразрушенного дома, где они провели все детство. Свет пробивается сквозь запыленное окно, подсвечивая силуэт девушки белым. Она, как обычно, сидит за столом, как обычно потягивает кофе из чашки, как обычно смотрит в окно. Ее волосы, золотистые, отливающие теплым солнцем, рассыпаны по плечам и спине ровными прядями. На ощупь - шелковые, можно пропускать сквозь пальцы, как воду. - Доброе утро, Мадарао, - отрешенно произносит девушка и поворачивается, переводя пустые, без зрачков глаза на него. Она видит лучше, чем кто-либо другой, но смотрит все равно сквозь и чуть в сторону, как слепая. - Ты сегодня рано. Мадарао мешкает, но садится напротив. Сестра подпирает голову рукой, снова смотря куда-то за окно - хотя там давно нет ничего, кроме пустынной улицы и вечно скрипящей на ветру вывески столь же заброшенного магазина напротив. Изумрудно-зеленые волосы Ворона отливают омерзительным кислотным цветом на солнце. Его глаза - холодные, как стальное лезвие, и смотреть в них - гораздо опаснее, чем в молочные пустые глаза Тэвак. - Чай? - Лучше тоже кофе. - Меняешься, - от жалкого подобия улыбки дрожат уголки ее губ, не способных на подобное. Глупо говорить это тому, кто другой изначально. Через какое-то время перед Мадарао поставили кружку разведенного кипятком кофе. Пахнет гнилью, стариной и на вкус - точно такая же бурда. Как она может это пить? - Мадарао, - тихо зовет Тэвак, возвращаясь на свое место. Она щурится, взглядом точно находя его, протягивает руку, словно выпрашивающая погадать ему шарлатанка. - Меняешься. Рядом с кем твой долг, Ворон? Тэвак чудесна. Но как Мадарао ненавидел ее временами. - Перемены - к лучшему, - разъяренно возражает он, поджимая губы. - Меняйся. Иди навстречу. А не становись их жертвой. Ворон точно знал, что скоро умрет. И точно знал, что выхода нет. Он боялся. И даже хотел убежать. Чашка со звоном разлетелась вдребезги. В контрастах солнечного света и полутьмы расползшееся по полу кофе походило на кровь.
Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
Автор, спасибо вам огромное! Я, честно говоря, не ожидала, что за эту заявку возьмутся. И такое скорое выполнение - самая первая... Читала на одном дыхании. Решение...ммм, несколько неожиданно, но замечательно. Очень-очень счастлива и очарована. И буду безмерно благодарна, если раскроетесь в у-мейл))) заказчик
Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
[S.M.Natsume]ммм, палимся?))) В общем-то да. Хотя не пойми превратно - инцеста как такого тут не вижу. (боялся увидеть) Ну ты помнишь же)) Да-да-да, ты прав! Изящно - это самое верное.
Тэвак чудесна.
Он понимает это, в который раз заходя на кухню их старого полуразрушенного дома, где они провели все детство. Свет пробивается сквозь запыленное окно, подсвечивая силуэт девушки белым. Она, как обычно, сидит за столом, как обычно потягивает кофе из чашки, как обычно смотрит в окно. Ее волосы, золотистые, отливающие теплым солнцем, рассыпаны по плечам и спине ровными прядями. На ощупь - шелковые, можно пропускать сквозь пальцы, как воду.
- Доброе утро, Мадарао, - отрешенно произносит девушка и поворачивается, переводя пустые, без зрачков глаза на него. Она видит лучше, чем кто-либо другой, но смотрит все равно сквозь и чуть в сторону, как слепая. - Ты сегодня рано.
Мадарао мешкает, но садится напротив. Сестра подпирает голову рукой, снова смотря куда-то за окно - хотя там давно нет ничего, кроме пустынной улицы и вечно скрипящей на ветру вывески столь же заброшенного магазина напротив.
Изумрудно-зеленые волосы Ворона отливают омерзительным кислотным цветом на солнце. Его глаза - холодные, как стальное лезвие, и смотреть в них - гораздо опаснее, чем в молочные пустые глаза Тэвак.
- Чай?
- Лучше тоже кофе.
- Меняешься, - от жалкого подобия улыбки дрожат уголки ее губ, не способных на подобное.
Глупо говорить это тому, кто другой изначально.
Через какое-то время перед Мадарао поставили кружку разведенного кипятком кофе. Пахнет гнилью, стариной и на вкус - точно такая же бурда. Как она может это пить?
- Мадарао, - тихо зовет Тэвак, возвращаясь на свое место. Она щурится, взглядом точно находя его, протягивает руку, словно выпрашивающая погадать ему шарлатанка. - Меняешься. Рядом с кем твой долг, Ворон?
Тэвак чудесна.
Но как Мадарао ненавидел ее временами.
- Перемены - к лучшему, - разъяренно возражает он, поджимая губы.
- Меняйся. Иди навстречу. А не становись их жертвой.
Ворон точно знал, что скоро умрет. И точно знал, что выхода нет.
Он боялся.
И даже хотел убежать.
Чашка со звоном разлетелась вдребезги. В контрастах солнечного света и полутьмы расползшееся по полу кофе походило на кровь.
Я, честно говоря, не ожидала, что за эту заявку возьмутся. И такое скорое выполнение - самая первая...
Читала на одном дыхании. Решение...ммм, несколько неожиданно, но замечательно.
Очень-очень счастлива и очарована.
И буду безмерно благодарна, если раскроетесь в у-мейл)))
заказчик
Нравится-нравится-нравится =) Очень изящно )
Да-да-да, ты прав! Изящно - это самое верное.