Автор долго думал. Автор не уверен, что результат соответствует заявке, но чтовыросло,то выросло. *293 слова*
*** Шаг. Протянуть руку к плечу, сжать, почувствовать тепло, но ладонь замирает на окаменевшем от прикосновения плече. Что теперь делать? Как объяснить? Да сдохни Лави сейчас у его ног, не поможет. Память о преданном доверии отпечатывается в подсознании, на уровне инстинкта, вопреки желанию, особенно у тех, чьи инстинкты сильны. Не поворачиваться спиной, не приближаться, не доверять. На мгновение - удивление в глазах Канды. Но Лави понимает все на секунду раньше, поэтому уходит.
Книжникам не нужно сердце, поэтому нечему болеть в груди. Фантомные боли - память тела, память души, заложенная где-то в подсознании, на уровне инстинкта, даже у тех, у кого инстинкты задавлены разумом. Что остается? Делать свою работу хорошо. И, как ни странно, не помнить, не вспоминать.
- Уолкер – «Разрушитель Времени», у Линали - кристаллический тип Чистой Силы, я – искусственный экзорцист… Ты всем говорил одно, или каждому свое? Каково это, играть с нами? Тебе надо было просто сказать, чего ты хочешь от меня. - Юу... Прости. - У каждого своя работа. Каждый делает ее как может. Ты делаешь ее хорошо, я тоже. Я не в претензии. - Прости. - Да что ты заладил? Я же сказал, без обид.
Смелость, наглость или профессионализм? Или что-то другое? Например, надежда? Нет. Надежда живет в сердце, а его нет. Есть разум, память, значит, профессионализм. Ему же разрешили спрашивать. Он все запомнит и так, бумага и перо ни к чему, но невозможно иначе. Иначе уже было. Спрятаться, закрыться, перевести человека в привычные буквы истории. Разговор двух профессионалов. Рука не дрожит, голос тоже. Мельком взгляд на кисть. Шрамы, рассекшие ее надвое, почти не видны. Невозможно. Невозможно так. Взять его руку в свою, прижаться губами к исчезающему шраму, как не делал никогда до этого. Невозможно.
Шаг. Рука на плече, окаменевшем от неожиданного прикосновения. Еще один, и он в кольце сильных рук, чувствует, как бьется чужое сердце. Ровно, спокойно, не ощущая угрозы, забыв про нее.
Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
Неплохо как зарисовка Драббл по своей сути и есть зарисовка. А так мало, смысла особого нет, поэтому скучно. Что касаемо смысла: если кто-то в чем-то не нашел смысла, это отнюдь не означает, что смысла нет. Возможно, чтобы до него добраться, нужно внимательнее вчитаться или немножко подумать. И здесь все зависит как от мастерства автора, так и от наличия воображения у читателя...
Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Драббл по своей сути и есть зарисовка. У драббла может быть смысл. И даже сюжет. У зарисовки оч редко когда.
Что касаемо смысла: если кто-то в чем-то не нашел смысла, это отнюдь не означает, что смысла нет. Не вопрос.
Возможно, чтобы до него добраться, нужно внимательнее вчитаться или немножко подумать. И здесь все зависит как от мастерства автора, так и от наличия воображения у читателя... Но иногда бывает, что вложенного смысла мало. Для меня лично.
Написано хорошо, грамотно. Но лично мне не хватает чего-то. Я жадный.
Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
Но иногда бывает, что вложенного смысла мало. Для меня лично. Marlek Тогда, возможно, Вам стоило бы взяться за эту заявку и наполнить ее большим смыслом?
Marlek Спасибо за отзыв. Автор сожалеет, что не сумел до всех донести смысл. И да, признаю, смысла здесь мало. Вернее, он один. БОльшего, в принципе, и не закладывалось.
Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Sonata7 Тогда, возможно, Вам стоило бы взяться за эту заявку и наполнить ее большим смыслом? Тогда, возможно, Вы не будете мне говорить что мне делать? Я говорю о уже готовом тексте. А вы?
Автор, Всегда пожалуйста! Пишите еще, возможно, в большем объеме у вас получится выразить всю палитру смысла)
Marlekвозможно, в большем объеме у вас получится выразить всю палитру смысла ыыы.. К сожалению, автор слишком ленив, чтобы писать много ( не лечится, пробовал), и слишком любит различные игры с формой и смыслом (не всегда удачные, надо признать). Еще раз, спасибо
*293 слова*
***
Шаг. Протянуть руку к плечу, сжать, почувствовать тепло, но ладонь замирает на окаменевшем от прикосновения плече. Что теперь делать? Как объяснить? Да сдохни Лави сейчас у его ног, не поможет. Память о преданном доверии отпечатывается в подсознании, на уровне инстинкта, вопреки желанию, особенно у тех, чьи инстинкты сильны. Не поворачиваться спиной, не приближаться, не доверять. На мгновение - удивление в глазах Канды. Но Лави понимает все на секунду раньше, поэтому уходит.
Книжникам не нужно сердце, поэтому нечему болеть в груди. Фантомные боли - память тела, память души, заложенная где-то в подсознании, на уровне инстинкта, даже у тех, у кого инстинкты задавлены разумом. Что остается? Делать свою работу хорошо. И, как ни странно, не помнить, не вспоминать.
- Уолкер – «Разрушитель Времени», у Линали - кристаллический тип Чистой Силы, я – искусственный экзорцист… Ты всем говорил одно, или каждому свое? Каково это, играть с нами? Тебе надо было просто сказать, чего ты хочешь от меня.
- Юу... Прости.
- У каждого своя работа. Каждый делает ее как может. Ты делаешь ее хорошо, я тоже. Я не в претензии.
- Прости.
- Да что ты заладил? Я же сказал, без обид.
Смелость, наглость или профессионализм? Или что-то другое? Например, надежда? Нет. Надежда живет в сердце, а его нет. Есть разум, память, значит, профессионализм. Ему же разрешили спрашивать.
Он все запомнит и так, бумага и перо ни к чему, но невозможно иначе. Иначе уже было. Спрятаться, закрыться, перевести человека в привычные буквы истории. Разговор двух профессионалов. Рука не дрожит, голос тоже.
Мельком взгляд на кисть. Шрамы, рассекшие ее надвое, почти не видны. Невозможно.
Невозможно так. Взять его руку в свою, прижаться губами к исчезающему шраму, как не делал никогда до этого.
Невозможно.
Шаг. Рука на плече, окаменевшем от неожиданного прикосновения. Еще один, и он в кольце сильных рук, чувствует, как бьется чужое сердце. Ровно, спокойно, не ощущая угрозы, забыв про нее.
А так мало, смысла особого нет, поэтому скучно.
Драббл по своей сути и есть зарисовка.
А так мало, смысла особого нет, поэтому скучно.
Что касаемо смысла: если кто-то в чем-то не нашел смысла, это отнюдь не означает, что смысла нет. Возможно, чтобы до него добраться, нужно внимательнее вчитаться или немножко подумать. И здесь все зависит как от мастерства автора, так и от наличия воображения у читателя...
У драббла может быть смысл. И даже сюжет. У зарисовки оч редко когда.
Что касаемо смысла: если кто-то в чем-то не нашел смысла, это отнюдь не означает, что смысла нет.
Не вопрос.
Возможно, чтобы до него добраться, нужно внимательнее вчитаться или немножко подумать. И здесь все зависит как от мастерства автора, так и от наличия воображения у читателя...
Но иногда бывает, что вложенного смысла мало. Для меня лично.
Написано хорошо, грамотно. Но лично мне не хватает чего-то. Я жадный.
Кста, ни разу не заказчик.
Marlek Тогда, возможно, Вам стоило бы взяться за эту заявку и наполнить ее большим смыслом?
Тогда, возможно, Вам стоило бы взяться за эту заявку и наполнить ее большим смыслом?
Тогда, возможно, Вы не будете мне говорить что мне делать?
Я говорю о уже готовом тексте. А вы?
Автор,
Всегда пожалуйста! Пишите еще, возможно, в большем объеме у вас получится выразить всю палитру смысла)
ыыы.. К сожалению, автор слишком ленив, чтобы писать много ( не лечится, пробовал), и слишком любит различные игры с формой и смыслом (не всегда удачные, надо признать). Еще раз, спасибо
Создатель сохрани! Никогда не стала бы подталкивать Вас к письменному творчеству.
Sonata7