AU; автор хотел ангста, но ангста опять не случилось, эх
433 слова
С высоты холма удобно наблюдать за разворачивающейся внизу битвой. Они и наблюдали. Двое молодых людей, слишком странных, чтоб их можно было назвать обычными. Один – чуть повыше ростом, рыжий и зеленоглазый - смотрел вниз внимательно, впечатывая в память каждое мгновение наблюдаемого сражения. Второй – уже седой, но все же чуть младше (если судить по внешности, а не по жесткому взгляду серебристо-серых глаз) – почти не обращал внимания на происходящее, как будто оно его пока что не интересовало. И это действительно так. Он просто выжидал нужный момент. Они были похожи чем-то неуловимым. Внутренним, а не внешним. Они выглядели как давние приятели, но на самом деле – они просто попутчики, каждый – на пути к своей собственной цели. И все же… иногда им казалось, что они многое, слишком многое знают друг о друге. И о тех, кто сражался сейчас внизу. Не на жизнь, а на смерть – кажется, так описывают в летописях момент, когда героям уже просто некуда отступать, кроме как в могилу? Им часто снилось то, что они давно оставили в прошлом. Имена. Лица. Мир, в котором у одного на лбу не проступили еще кресты стигматов, а второй носил забавную бандану и не прятал искренней улыбки. Мир, в котором существовали и имели значение Линали Ли, Канда Юу, Алистер Кроули, Миранда Лотто, Говард Линк, Ноис Мари, Чаоджи Хан и многие-многие другие… Те, кто выдыхался сейчас, кто хрипел проклятья, снова и снова бросаясь в бой. Те, кого они называли соратниками. Те, кого они называли друзьями. «Снова эти странные сны», - раздраженно думал Книжник и пытался их забыть, отвлечься и смотреть на происходящее равнодушно. Но тот, кого сражающиеся когда-то называли «Лави», опять и опять бередил его память. Глупо, да? - Интересно, мучает ли прошлое Детей Ноя? – внезапно спросил он вслух. И Четырнадцатый из Апостолов рассмеялся, словно Книжник сказал нечто невероятно смешное: - Отчего же мучают? Прошлым надо наслаждаться. И, кстати… - ной прищурился слегка, наблюдая, как в очередной раз поднимается с земли экзорцист «второго поколения». Сколько раз его уже убили за сегодня? Сколько бы ни было – видно, что предел близок. И Линали плачет. Сражается, кричит от боли, своей и чужой, и отчего-то так больно смотреть, как она плачет, хотя, казалось бы – слёз оба повидали немало за каждую из своих жизней. - И, кстати, - сказал Четырнадцатый, - не пора ли нам вмешаться? И начал спускаться вниз, в гущу сражения. - Ради чего? Только не говори мне, что ради этих… друзей? – прокричал Книжник вслед. Ной опять рассмеялся и ответил, не оборачиваясь: - Ради себя. Ради прошлого. Ради того, чтоб история не заканчивалась. Тебе достаточно подобных оправданий? – слова Джокера Бога уносило ветром, но историк слышал его. И спешил следом.
и я тоже хочу вас знать )) очень интересовала эта заявка, поскольку накануне как раз терзала мысль об этом пейринге)) поэтому рада видеть исполнение *_*
433 слова
С высоты холма удобно наблюдать за разворачивающейся внизу битвой. Они и наблюдали. Двое молодых людей, слишком странных, чтоб их можно было назвать обычными. Один – чуть повыше ростом, рыжий и зеленоглазый - смотрел вниз внимательно, впечатывая в память каждое мгновение наблюдаемого сражения. Второй – уже седой, но все же чуть младше (если судить по внешности, а не по жесткому взгляду серебристо-серых глаз) – почти не обращал внимания на происходящее, как будто оно его пока что не интересовало. И это действительно так. Он просто выжидал нужный момент.
Они были похожи чем-то неуловимым. Внутренним, а не внешним. Они выглядели как давние приятели, но на самом деле – они просто попутчики, каждый – на пути к своей собственной цели.
И все же… иногда им казалось, что они многое, слишком многое знают друг о друге. И о тех, кто сражался сейчас внизу. Не на жизнь, а на смерть – кажется, так описывают в летописях момент, когда героям уже просто некуда отступать, кроме как в могилу?
Им часто снилось то, что они давно оставили в прошлом. Имена. Лица. Мир, в котором у одного на лбу не проступили еще кресты стигматов, а второй носил забавную бандану и не прятал искренней улыбки. Мир, в котором существовали и имели значение Линали Ли, Канда Юу, Алистер Кроули, Миранда Лотто, Говард Линк, Ноис Мари, Чаоджи Хан и многие-многие другие… Те, кто выдыхался сейчас, кто хрипел проклятья, снова и снова бросаясь в бой.
Те, кого они называли соратниками. Те, кого они называли друзьями.
«Снова эти странные сны», - раздраженно думал Книжник и пытался их забыть, отвлечься и смотреть на происходящее равнодушно. Но тот, кого сражающиеся когда-то называли «Лави», опять и опять бередил его память.
Глупо, да?
- Интересно, мучает ли прошлое Детей Ноя? – внезапно спросил он вслух. И Четырнадцатый из Апостолов рассмеялся, словно Книжник сказал нечто невероятно смешное:
- Отчего же мучают? Прошлым надо наслаждаться. И, кстати… - ной прищурился слегка, наблюдая, как в очередной раз поднимается с земли экзорцист «второго поколения». Сколько раз его уже убили за сегодня? Сколько бы ни было – видно, что предел близок. И Линали плачет. Сражается, кричит от боли, своей и чужой, и отчего-то так больно смотреть, как она плачет, хотя, казалось бы – слёз оба повидали немало за каждую из своих жизней.
- И, кстати, - сказал Четырнадцатый, - не пора ли нам вмешаться?
И начал спускаться вниз, в гущу сражения.
- Ради чего? Только не говори мне, что ради этих… друзей? – прокричал Книжник вслед. Ной опять рассмеялся и ответил, не оборачиваясь:
- Ради себя. Ради прошлого. Ради того, чтоб история не заканчивалась. Тебе достаточно подобных оправданий? – слова Джокера Бога уносило ветром, но историк слышал его. И спешил следом.
- Коронованный Клоун!
- Огненная Печать!
большое спасибо автору )
читатель
оно прекрасное ) атмосфера понравилась.
Один из вариантов того чего хотелось и ожидалось)))
Откроетесь в личку?)
заказчик
Ичиго , очень рад, что угодил заказчику
очень интересовала эта заявка, поскольку накануне как раз терзала мысль об этом пейринге)) поэтому рада видеть исполнение *_*