По залу летали стулья. Вот как раз очередной разгромил шикарное старинное зеркало, снеся при этом вазу – кажется, она была антиквариатом. Набор канделябров точным броском разбил витражи, а затем и окна. Следующими под раздачу попали столовые приборы. И когда позолоченный нож вонзился в косяк прямо у виска, наступил момент вмешательства: - Ну, право. Так ненавидеть нельзя, в самом деле, - это лишнее. Второй нож с точностью профессионального метателя вошел в дерево высшего качества аккурат рядом с первым. - Что ты знаешь о ненависти? – Впервые в жизни подумалось, что попасть под горячую руку Четырнадцатому как-то не хочется. – Я ненавижу все, что связано с этим. Я ненавижу эти стены, каждую деталь! - Так в чем проблема? Добро пожаловать в Орден. - И ради этого ты пришел? – прошипел в лицо Четырнадцатый, подскочивший так неожиданно. – Ради этого обошел защиту Графа? - Ха! Как будто это меня остановит. Музыкант покосился на маску. - Ты еще не полностью научился ею пользоваться. И Марии привет передавай, если она в состоянии оценить это… Четырнадцатый оттолкнул от себя Кросса и устало опустился на пол. - А она тебе спасибо передавала, ты ей позволил сражаться и дальше… - Заткнись. Лучше заткнись. И дай сигарету. - Ты же не куришь. - Да. А еще я не намерен предавать Графа. – Со всей силы ударить кулаком о стену. - Ты бы поосторожней, пальцы береги. - Я бы каждый сломал, если это что-то изменит. - Твоя ненависть к миру ничего не изменит. С горькой усмешкой осмотреть комнату, почти прошептать: - Но ведь это можно остановить, чтобы никто больше не умирал. Это все бессмысленно. Все равно конца не будет. Не будет. Кросс молча забрал так и не зажженную сигарету. Никто из них не рассчитывает на счастливый исход. А то, что собирался сделать этот совсем уже отчаявшийся Ной, было безумством, было обречено на провал. И даже сам Музыкант это понимал. - Мы все ошибаемся, и это больше, чем преступление. Этому просто нужно положить конец. - Валяй. Я полюбуюсь. Четырнадцатый лишь устало вздохнул: - Это будет веселое представление. Отменное. Так что не забудь захватить выпивку…
But wishing never helps, wishing never helps, wishing never solved a thing.
Чтобы вникнуть в смысл и не запутаться, пришлось перечитать три раза. А потом текст раскрылся с новой какой-то чудесной стороны. Спасибо вам большое, автор. /Заказчик
337 слов
По залу летали стулья. Вот как раз очередной разгромил шикарное старинное зеркало, снеся при этом вазу – кажется, она была антиквариатом. Набор канделябров точным броском разбил витражи, а затем и окна. Следующими под раздачу попали столовые приборы. И когда позолоченный нож вонзился в косяк прямо у виска, наступил момент вмешательства:
- Ну, право. Так ненавидеть нельзя, в самом деле, - это лишнее.
Второй нож с точностью профессионального метателя вошел в дерево высшего качества аккурат рядом с первым.
- Что ты знаешь о ненависти? – Впервые в жизни подумалось, что попасть под горячую руку Четырнадцатому как-то не хочется. – Я ненавижу все, что связано с этим. Я ненавижу эти стены, каждую деталь!
- Так в чем проблема? Добро пожаловать в Орден.
- И ради этого ты пришел? – прошипел в лицо Четырнадцатый, подскочивший так неожиданно. – Ради этого обошел защиту Графа?
- Ха! Как будто это меня остановит.
Музыкант покосился на маску.
- Ты еще не полностью научился ею пользоваться. И Марии привет передавай, если она в состоянии оценить это…
Четырнадцатый оттолкнул от себя Кросса и устало опустился на пол.
- А она тебе спасибо передавала, ты ей позволил сражаться и дальше…
- Заткнись. Лучше заткнись. И дай сигарету.
- Ты же не куришь.
- Да. А еще я не намерен предавать Графа. – Со всей силы ударить кулаком о стену.
- Ты бы поосторожней, пальцы береги.
- Я бы каждый сломал, если это что-то изменит.
- Твоя ненависть к миру ничего не изменит.
С горькой усмешкой осмотреть комнату, почти прошептать:
- Но ведь это можно остановить, чтобы никто больше не умирал. Это все бессмысленно. Все равно конца не будет. Не будет.
Кросс молча забрал так и не зажженную сигарету. Никто из них не рассчитывает на счастливый исход. А то, что собирался сделать этот совсем уже отчаявшийся Ной, было безумством, было обречено на провал. И даже сам Музыкант это понимал.
- Мы все ошибаемся, и это больше, чем преступление. Этому просто нужно положить конец.
- Валяй. Я полюбуюсь.
Четырнадцатый лишь устало вздохнул:
- Это будет веселое представление. Отменное. Так что не забудь захватить выпивку…
*читатель*
Спасибо вам большое, автор.
/Заказчик
Tachibana., печально, я намудрил...
но и у меня есть дурацкая привычка мудрить)
спасибо вам за заявку))