Однажды после очередной попойки генерал Кросс все-таки просыпается рядом с генералом Клауд. - И когда мы успели, - задумчиво бормочет Кросс и чешет бороду. Тем временем, Клауд сонно чмокает губами и переворачивается на спину, и Кросс не может удержать восхищенного хмыканья. "Ну роскошная же, роскошная", - думает он. А Клауд, все еще не открывая глаз, говорит: - Может, мне тебя замуж взять? Тут Кросс разражается гомерическим хохотом, стукает ладонью по спинке кровати и говорит: - Замуж? За тебя? Да ни за что в жизни! - Огромный свадебный торт и бееелая длинная фата. Как отказаться? - продолжает Клауд. Кросс сочувственно цокает языком и говорит: - Я мужчина, многоуважаемая Клауд Найн. А вы такая очаровашка с похмелья, пока еще не проспались окончательно.
Однажды после очередной попойки генерал Кросс все-таки просыпается рядом с генералом Клауд.
- И когда мы успели, - задумчиво бормочет Кросс и чешет бороду. Тем временем, Клауд сонно чмокает губами и переворачивается на спину, и Кросс не может удержать восхищенного хмыканья. "Ну роскошная же, роскошная", - думает он. А Клауд, все еще не открывая глаз, говорит:
- Может, мне тебя замуж взять?
Тут Кросс разражается гомерическим хохотом, стукает ладонью по спинке кровати и говорит:
- Замуж? За тебя? Да ни за что в жизни!
- Огромный свадебный торт и бееелая длинная фата. Как отказаться? - продолжает Клауд. Кросс сочувственно цокает языком и говорит:
- Я мужчина, многоуважаемая Клауд Найн. А вы такая очаровашка с похмелья, пока еще не проспались окончательно.
спасибо, автор )