- Это не может длиться вечно. И не продлится! – твердо решила Фоу и однажды ночью, с той невероятной аккуратностью, на которую способны только духи, вытащила у Бака из-под подушки заветную папку. Затем изъяла оттуда пачку фотографий и вновь подсунула папку под светлую голову начальника Азиатского подразделения. Утром Бак сперва был безутешен, а затем – зол, вреден и придирчив. Сотрудники могли только удивляться той энергии, с которой он учинил ревизию в родном подразделении. Были найдены пять огрехов в работе ученых, два недонесенных до архива документа, три пятна на потолке в подвале и один прикормленный на кухне крысенок. Для такой крупной рабочей организации – это более чем неплохо, но глава все равно остался недоволен. Пытаясь справиться с обуревавшими его чувствами, Бак с головой ушел в работу. Загонял подчиненных. Несколько раз порывался сбежать в Централ и раздобыть свежих фотографий предмета своего тайного обожания, но там бдил старший брат предмета, то есть экзорцистки Линали Ли, и приходилось возвращаться обратно и опять работать. Через некоторое время, не имея возможности ежедневно созерцать – да даже вспоминать о существовании прекрасной Линали! – он успокоился, перестал вздыхать об утрате и грустить о несбыточном. И стал практически нормальным – насколько вообще может быть нормальным глава подразделения Черного Ордена. Огонь страсти, лишившись подпитки, угас и теперь еле-еле теплился, временами навевая на Бака недолгую приятную меланхолию. Фоу ликовала. Наступала пора реализации второй части плана…
- Это не может длиться вечно. И не продлится! – твердо решила Фоу и однажды ночью, с той невероятной аккуратностью, на которую способны только духи, вытащила у Бака из-под подушки заветную папку. Затем изъяла оттуда пачку фотографий и вновь подсунула папку под светлую голову начальника Азиатского подразделения.
Утром Бак сперва был безутешен, а затем – зол, вреден и придирчив. Сотрудники могли только удивляться той энергии, с которой он учинил ревизию в родном подразделении. Были найдены пять огрехов в работе ученых, два недонесенных до архива документа, три пятна на потолке в подвале и один прикормленный на кухне крысенок. Для такой крупной рабочей организации – это более чем неплохо, но глава все равно остался недоволен.
Пытаясь справиться с обуревавшими его чувствами, Бак с головой ушел в работу. Загонял подчиненных. Несколько раз порывался сбежать в Централ и раздобыть свежих фотографий предмета своего тайного обожания, но там бдил старший брат предмета, то есть экзорцистки Линали Ли, и приходилось возвращаться обратно и опять работать.
Через некоторое время, не имея возможности ежедневно созерцать – да даже вспоминать о существовании прекрасной Линали! – он успокоился, перестал вздыхать об утрате и грустить о несбыточном. И стал практически нормальным – насколько вообще может быть нормальным глава подразделения Черного Ордена. Огонь страсти, лишившись подпитки, угас и теперь еле-еле теплился, временами навевая на Бака недолгую приятную меланхолию.
Фоу ликовала. Наступала пора реализации второй части плана…
заказчик)
Savanja , ужасно рад, что Вам понравилось.
Фоу всё правильно сделала
Да, любовь к Линали - это главный недостаток Бака, надо спасать, ящетаю)))
Я с Вами очень согласна