- Дан приказ: ему - на запад, Ей - в другую сторону... Уходили экзорцисты На смертельную войну. Уходили, расставались, Покидая тихий край... Канда меланхолично потряс ногой. Лави и не подумал отцепляться - наоборот, крепче обнял чужие колени и, убедившись, что Канда не вырвется, отхлебнул ещё вина из пузатой бутылки. - Вообще-то, я завтра ухожу рано, - попытался отбиться Канда. - Именно! - Лави задрал вверх указательный палец, а затем бессильно уронил руку и уставился на Канду жалобными глазами. - Уходишь - и ведь куда?! - На задание. - Именно, - Лави шмыгнул носом. - ...И перед заданием я хочу выспаться. А один неуёмный кролик вздумал петь здесь, хотя полночь уже давно пробило. - Канда чуть поморщился. - И что это вообще за песня? - Песня как песня. - Лави пожал плечами и положил голову Канде на колени. - Это не я придумал. Это пока вообще никто не придумал. - Хм? - Песня из будущего, о как. - Лави ткнулся затылком в руку Канды. - Пьяный кролик, - насмешливо отреагировал Канда. - Да нет же, честно!.. - Так что, в будущем война ещё не закончилась? - Она никогда не закончится, - пробормотал Лави. - Это бесконечная война. Не хочу, чтобы ты уходил. Я боюсь, что ты не вернёшься. - Ты во мне сомневаешься? - Нет, что ты. Считай, это иррациональный страх. - Убери его подальше, - посоветовал Канда. - Бояться можешь тогда, когда я уйду, если тебе так хочется. - Юу жестокий! - Я просто хочу спать. - Канда подумал секунду и добавил: - Можешь остаться, если будешь молчать. Если хочешь петь, иди к себе. Лави замотал головой и, отцепившись от коленей, протянул руки к Канде, позволяя втащить себя на кровать. - Ну или... я буду шёпотом, ладно? - тихо произнёс он, наклонившись к самому лицу Канды. Его слова пахли винными ягодами.
- И родная отвечала: "Я желаю всей душой Если смерти, то мгновенной, Если раны - небольшой. А всего сильней желаю Я тебе, любимый мой, Чтоб со скорою победой Возвратился ты домой"... Канда что-то пробурчал во сне. Лави выпутал пальцы из его волос и, опрокинув над собой бутылку, слизал с горлышка последние капли. - А я бы, может, не стал тебя любить, если бы знал, как это бывает страшно и больно, - пробормотал он и сонно уткнулся носом в чужое плечо.
- Дан приказ: ему - на запад,
Ей - в другую сторону...
Уходили экзорцисты
На смертельную войну.
Уходили, расставались,
Покидая тихий край...
Канда меланхолично потряс ногой. Лави и не подумал отцепляться - наоборот, крепче обнял чужие колени и, убедившись, что Канда не вырвется, отхлебнул ещё вина из пузатой бутылки.
- Вообще-то, я завтра ухожу рано, - попытался отбиться Канда.
- Именно! - Лави задрал вверх указательный палец, а затем бессильно уронил руку и уставился на Канду жалобными глазами. - Уходишь - и ведь куда?!
- На задание.
- Именно, - Лави шмыгнул носом.
- ...И перед заданием я хочу выспаться. А один неуёмный кролик вздумал петь здесь, хотя полночь уже давно пробило. - Канда чуть поморщился. - И что это вообще за песня?
- Песня как песня. - Лави пожал плечами и положил голову Канде на колени. - Это не я придумал. Это пока вообще никто не придумал.
- Хм?
- Песня из будущего, о как. - Лави ткнулся затылком в руку Канды.
- Пьяный кролик, - насмешливо отреагировал Канда.
- Да нет же, честно!..
- Так что, в будущем война ещё не закончилась?
- Она никогда не закончится, - пробормотал Лави. - Это бесконечная война. Не хочу, чтобы ты уходил. Я боюсь, что ты не вернёшься.
- Ты во мне сомневаешься?
- Нет, что ты. Считай, это иррациональный страх.
- Убери его подальше, - посоветовал Канда. - Бояться можешь тогда, когда я уйду, если тебе так хочется.
- Юу жестокий!
- Я просто хочу спать. - Канда подумал секунду и добавил: - Можешь остаться, если будешь молчать. Если хочешь петь, иди к себе.
Лави замотал головой и, отцепившись от коленей, протянул руки к Канде, позволяя втащить себя на кровать.
- Ну или... я буду шёпотом, ладно? - тихо произнёс он, наклонившись к самому лицу Канды.
Его слова пахли винными ягодами.
- И родная отвечала:
"Я желаю всей душой
Если смерти, то мгновенной,
Если раны - небольшой.
А всего сильней желаю
Я тебе, любимый мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой"...
Канда что-то пробурчал во сне. Лави выпутал пальцы из его волос и, опрокинув над собой бутылку, слизал с горлышка последние капли.
- А я бы, может, не стал тебя любить, если бы знал, как это бывает страшно и больно, - пробормотал он и сонно уткнулся носом в чужое плечо.
читатель
Заказчик
Именно эту! )))