Он говорит: - У Вас чудесный голос, Миранда, - и она смущается и шепчет какие-то нелепости, словно извиняется за полученный комплимент. Он слушает и улыбается, и ей становится так тепло от этой улыбки, как будто она уже находится в его объятиях, а не только мечтает об этом. Он говорит: - Можно я на Вас посмотрю? – и она не сразу понимает, о чем он; а потом подставляет лицо под осторожные касания чужих пальцев, которые с сосредоточенной нежностью исследуют абрисы ее лица, гладят лоб и щеки, разглаживают брови, скользят по векам, ощупывают нос, прижимаются к губам… Она пытается незаметно их поцеловать, но получается как-то сухо и непонятно, а он говорит: - Вы – очень красивая. - А Вы – очень добрый, - отвечает она невпопад и опять клянет себя за неумение вести беседу. Ноис тоже смущается отчего-то. Он берет её за руку и не знает, что ещё надо говорить в подобных случаях, и может ли он её обнять всё же, и не обидит ли её этим. Потому они сидят и вдвоем путаются в словах, никак не могут решиться и сделать следующий шаг. И чувствуют себя очень несчастными в этот момент времени. И очень счастливыми.
Он говорит:
- У Вас чудесный голос, Миранда, - и она смущается и шепчет какие-то нелепости, словно извиняется за полученный комплимент. Он слушает и улыбается, и ей становится так тепло от этой улыбки, как будто она уже находится в его объятиях, а не только мечтает об этом.
Он говорит:
- Можно я на Вас посмотрю? – и она не сразу понимает, о чем он; а потом подставляет лицо под осторожные касания чужих пальцев, которые с сосредоточенной нежностью исследуют абрисы ее лица, гладят лоб и щеки, разглаживают брови, скользят по векам, ощупывают нос, прижимаются к губам… Она пытается незаметно их поцеловать, но получается как-то сухо и непонятно, а он говорит:
- Вы – очень красивая.
- А Вы – очень добрый, - отвечает она невпопад и опять клянет себя за неумение вести беседу. Ноис тоже смущается отчего-то. Он берет её за руку и не знает, что ещё надо говорить в подобных случаях, и может ли он её обнять всё же, и не обидит ли её этим.
Потому они сидят и вдвоем путаются в словах, никак не могут решиться и сделать следующий шаг. И чувствуют себя очень несчастными в этот момент времени.
И очень счастливыми.
Автор, спасибо!
читатель
Гость,
просточитатель
Заказчик
читатель