Двое против одного - исход битвы был предрешён. Но за что Тики уважает экзорцистов - они не сдаются до последнего. И вот уже экзорцист повержен, а всё равно пытается подняться, несмотря на то, что сверху на нём восседает Шерил, одной рукой выкручивая руку Канды, а другой игриво поглаживая иссиня-чёрные волосы. Экзорцист бесится, сыпет бранью в адрес Ноев, дёргается, несмотря на выкрученную руку. - Подожди, мой милый, - нежно говорит старший Камелот, - посмотри-ка, что будет сейчас с твоей драгоценной Невинностью! В руках у Тики меч, Ной вертит его с интересом, а потом сжимает крепко в руке. Меч начинает подрагивать, волны света пробегают по лезвию... И он рассыпается зеленоватой светящейся пылью. У Канды такое выражение лица, словно на его глазах только что убили родного человека. Нои хохочут над ним. Тики смеётся, прикрыв рот рукой, а Шерил - от души, запрокинув голову, и чуть визгливо. Отсмеявшись, вытерши навернувшиеся слёзы, старший Ной спрашивает у брата: - Ну что, уступить тебе нашего дорогого экзорциста? - он нежно проводит рукой по бедру брыкающегося Канды. Тики подходит к ним и, наклонившись, с интересном заглядывает в лицо экзорциста. Тот испепеляет его взглядом и бормочет что-то про "ублюдочных Ноев". Тики словно невзначай наступает лакированным ботинком на его кисть. Канда бледнеет, но не испускает ни звука. Ной закуривает и говорит задумчиво: - "Ублюдочные Нои"... А чем ты отличаешься от нас? Поверь, цель в жизни и у тебя, и у меня одна и та же. Получить удовольствие - вот она. Я вот уничтожаю вас, глупые экзорцисты, и вашу Невинность. Почему? А потому, что мне это нравится. нравится разрушать, мучить, убивать. Ты вот сражаешься с акума, и доставляешь неприятности нам, Ноям. Спасаешь мир. Потому что тебе это тоже нравится, нравится быть героем. Каждый в этой жизни старается лишь ради собственного удовольствия. Верно я говорю? Тики всё сильнее давит ступнёй на пальцы Канды, но экзорцист молчит, стиснув зубы. Интересно, что раздастся раньше: хруст костей или крик боли? Тики хотелось бы второго. Он докуривает и садится на корточки рядом с Кандой. - Я - Удовольствие Ноя. Шерил - Желание Ноя. Наше с братом желание - получить максимальное удовольствие. Это же так просто. Ной затягивается последний раз, а потом резко опускает окурок горящим концом на руку Канды. Экзорцист вскрикивает от неожиданной боли. Тики удовлетворённо улыбается и убирает ногу с посиневших пальцев юноши. - Так уж устроено мироздание, что удовольствие - оно не для всех. Если кто-то получает удовольствие, то другой при этом очень часто страдает. И сейчас ты особого удовольствия не получишь. Зато получу я. Ну же, Шерил, ты обещал уступить мне.
Пардон, не хотела открываться. В общем, это не намёки, а самый настоящий яой. он нежно проводит рукой по бедру брыкающегося Канды. какие уж тут намёки. Спасибо за отзывы.
Двое против одного - исход битвы был предрешён.
Но за что Тики уважает экзорцистов - они не сдаются до последнего. И вот уже экзорцист повержен, а всё равно пытается подняться, несмотря на то, что сверху на нём восседает Шерил, одной рукой выкручивая руку Канды, а другой игриво поглаживая иссиня-чёрные волосы.
Экзорцист бесится, сыпет бранью в адрес Ноев, дёргается, несмотря на выкрученную руку.
- Подожди, мой милый, - нежно говорит старший Камелот, - посмотри-ка, что будет сейчас с твоей драгоценной Невинностью!
В руках у Тики меч, Ной вертит его с интересом, а потом сжимает крепко в руке. Меч начинает подрагивать, волны света пробегают по лезвию...
И он рассыпается зеленоватой светящейся пылью.
У Канды такое выражение лица, словно на его глазах только что убили родного человека.
Нои хохочут над ним. Тики смеётся, прикрыв рот рукой, а Шерил - от души, запрокинув голову, и чуть визгливо.
Отсмеявшись, вытерши навернувшиеся слёзы, старший Ной спрашивает у брата:
- Ну что, уступить тебе нашего дорогого экзорциста? - он нежно проводит рукой по бедру брыкающегося Канды.
Тики подходит к ним и, наклонившись, с интересном заглядывает в лицо экзорциста. Тот испепеляет его взглядом и бормочет что-то про "ублюдочных Ноев".
Тики словно невзначай наступает лакированным ботинком на его кисть. Канда бледнеет, но не испускает ни звука.
Ной закуривает и говорит задумчиво:
- "Ублюдочные Нои"... А чем ты отличаешься от нас? Поверь, цель в жизни и у тебя, и у меня одна и та же. Получить удовольствие - вот она.
Я вот уничтожаю вас, глупые экзорцисты, и вашу Невинность. Почему? А потому, что мне это нравится. нравится разрушать, мучить, убивать.
Ты вот сражаешься с акума, и доставляешь неприятности нам, Ноям. Спасаешь мир. Потому что тебе это тоже нравится, нравится быть героем.
Каждый в этой жизни старается лишь ради собственного удовольствия. Верно я говорю?
Тики всё сильнее давит ступнёй на пальцы Канды, но экзорцист молчит, стиснув зубы.
Интересно, что раздастся раньше: хруст костей или крик боли? Тики хотелось бы второго.
Он докуривает и садится на корточки рядом с Кандой.
- Я - Удовольствие Ноя. Шерил - Желание Ноя. Наше с братом желание - получить максимальное удовольствие. Это же так просто.
Ной затягивается последний раз, а потом резко опускает окурок горящим концом на руку Канды.
Экзорцист вскрикивает от неожиданной боли. Тики удовлетворённо улыбается и убирает ногу с посиневших пальцев юноши.
- Так уж устроено мироздание, что удовольствие - оно не для всех. Если кто-то получает удовольствие, то другой при этом очень часто страдает. И сейчас ты особого удовольствия не получишь. Зато получу я.
Ну же, Шерил, ты обещал уступить мне.
(автор)
автор, вы чудо
Ну же, Шерил, ты обещал уступить мне.
Яойные намеки?)
Спасибо за отзывы.
(автор)