228 слов. Не буду писать, что заказчик явно хотел не этого, потому что это наверняка так 0о Тапки ловлю и кидаю катапультой обратно вместе с пьяным Тысячелетним пытающимся поймать электромагнитные поля
- Да что на тебя нашло! Да ну... да прекрати же... Ка... Канда! - Тикки Микк впечатывается в стенку и громко застонав, дотрагивается до плеча. Разъяренный Канда громко матерится и схватив Ноя за грудки резко тянет вверх. Еще раз ударив Тикки он шипит ему прямо в лицо: - Значит один единственный? Значит только я и больше никто? Так чего стоят все эти слова? А? Или ты думаешь, что твои интрижки на стороне останутся незамеченными? Микк пристально глядит на искаженное злобой лицо мечника и начинает громко смеяться. - Глупый мой, ревнивый, ты сейчас так прекрасен… - Ной с легкостью “утекает” в пол и появляется за спиной экзорциста. Прижав к себе Канду, он шепчет ему на ухо: - Я не виноват, что ко мне лезут всякие извращенцы и предлагают свои извращенные предложения. – пожалуй спрашивать о том, как Канда, узнал об этом, пока не стоит. – Так что мои слова остаются в силе, только ты и больше никто. - А как же обещание не использовать силу Ноя на мне? – недоверчиво щурится Канда. - Ну а как же обещание стараться держать себя в руках? – парирует Тикки. - Ты только мой, понял? – не найдя чем ответить требовательно произносит мечник и тянет Микка к кровати. Тикки не сопротивляется, разобраться с Роад, ослушавшейся наказа не трогать ЕГО Канду, он всегда успеет. Сейчас важно лишь одно – на деле доказать, что для Удовольствия только Канда является истинным удовольствием.
Автора немного занесло.... 1650 слов Канда не знает, как давно он заперт в темной комнате без дверей. Он никогда не боялся темноты и замкнутых пространств, и лишь отсутствие Мугена делает плен особенно неприятным. Отсутствие катаны и присутствие Тикки Микка. Ной привычным плавным движением выскальзывает из стены напротив и, глядя на пленника, улыбается. Юу понимает, что приподнятое настроение Тикки не сулит ему ничего хорошего. Встреча Ноя и экзорциста по определению не может закончиться дружеской беседой, а уж при таких обстоятельствах… Но, пришедший подозрительно спокоен и пока не предпринимает никаких действий. Затишье перед бурей нервирует, и Канда пытается угадать, что же ему приготовили на этот раз: у Ноя хорошее воображение, странные способности и Тизы. Все это в совокупности означает много боли. Очень много боли. Боли Канда давно не боится. Приспешникам Графа далеко до лаборатории Черного Ордена. Он обязательно переживет все и вернется к ребятам. Он просто не может пока умереть. Не так. Не здесь. Тики подходит ближе и смотрит в глаза, словно пытается увидеть там, что-то. — Ты не боишься,— говорит он, не переставая улыбаться.— Меня это забавляет. Но, не питай иллюзии,— с нескрываемым удовольствием произносит Ной.— Ты не сможешь уйти, не сможешь вернуться в Орден. Ты не покинешь этой комнаты, ты никогда не оставишь меня. Ты только мой, понял? Канда не отвечает, не успевает ответить: прикосновение чужих губ обжигает, и он не сразу осознает происходящее. Поцелуй — грубый, жестоки, властный, непривычный, а к телу – непозволительно близко - прижимается враг, мужчина. Юу с трудом подавляет тошноту и остается, как и раньше, неподвижным и отстраненным. Нельзя показывать враги свою слабость… Спустя одну маленькую вечность Ной отстраняется и, глядя на юного экзорциста, отступает назад. — Ты только мой, понял?— повторяет Микк. Вот только теперь он не улыбается, и в голосе слышится сталь. Канда ему верит. И от этого становиться по-настоящему страшно.
Канда ему верит. И от этого становиться по-настоящему страшно. Классная фраза. Это чудесно, автор. Именно так я и представляю себе их отношения. П.С. Не могли бы вы открыться? Круг всё равно уже завершён.
Mad Selena, спасибо. Именно так я и представляю себе их отношения. Я начала знакомство с ними с вашего творчества,и это наложило определенный отпечаток на мое восприятие их взаимоотношении.Потому,вероятно,и получается такое совпадение.*и фразу эту вы мне уже писали)*
Тапки ловлю и кидаю катапультой обратно вместе с пьяным Тысячелетним пытающимся поймать электромагнитные поля
- Да что на тебя нашло! Да ну... да прекрати же... Ка... Канда! - Тикки Микк впечатывается в стенку и громко застонав, дотрагивается до плеча.
Разъяренный Канда громко матерится и схватив Ноя за грудки резко тянет вверх. Еще раз ударив Тикки он шипит ему прямо в лицо:
- Значит один единственный? Значит только я и больше никто? Так чего стоят все эти слова? А? Или ты думаешь, что твои интрижки на стороне останутся незамеченными?
Микк пристально глядит на искаженное злобой лицо мечника и начинает громко смеяться.
- Глупый мой, ревнивый, ты сейчас так прекрасен… - Ной с легкостью “утекает” в пол и появляется за спиной экзорциста.
Прижав к себе Канду, он шепчет ему на ухо:
- Я не виноват, что ко мне лезут всякие извращенцы и предлагают свои извращенные предложения. – пожалуй спрашивать о том, как Канда, узнал об этом, пока не стоит. – Так что мои слова остаются в силе, только ты и больше никто.
- А как же обещание не использовать силу Ноя на мне? – недоверчиво щурится Канда.
- Ну а как же обещание стараться держать себя в руках? – парирует Тикки.
- Ты только мой, понял? – не найдя чем ответить требовательно произносит мечник и тянет Микка к кровати.
Тикки не сопротивляется, разобраться с Роад, ослушавшейся наказа не трогать ЕГО Канду, он всегда успеет. Сейчас важно лишь одно – на деле доказать, что для Удовольствия только Канда является истинным удовольствием.
правда я ждала услышать эту фразу от Тикки... но это не хуже))) автор, браво!)))
откроете?))
1650 слов
Канда не знает, как давно он заперт в темной комнате без дверей. Он никогда не боялся темноты и замкнутых пространств, и лишь отсутствие Мугена делает плен особенно неприятным.
Отсутствие катаны и присутствие Тикки Микка.
Ной привычным плавным движением выскальзывает из стены напротив и, глядя на пленника, улыбается.
Юу понимает, что приподнятое настроение Тикки не сулит ему ничего хорошего. Встреча Ноя и экзорциста по определению не может закончиться дружеской беседой, а уж при таких обстоятельствах…
Но, пришедший подозрительно спокоен и пока не предпринимает никаких действий.
Затишье перед бурей нервирует, и Канда пытается угадать, что же ему приготовили на этот раз: у Ноя хорошее воображение, странные способности и Тизы. Все это в совокупности означает много боли. Очень много боли.
Боли Канда давно не боится. Приспешникам Графа далеко до лаборатории Черного Ордена. Он обязательно переживет все и вернется к ребятам. Он просто не может пока умереть.
Не так. Не здесь.
Тики подходит ближе и смотрит в глаза, словно пытается увидеть там, что-то.
— Ты не боишься,— говорит он, не переставая улыбаться.— Меня это забавляет. Но, не питай иллюзии,— с нескрываемым удовольствием произносит Ной.— Ты не сможешь уйти, не сможешь вернуться в Орден. Ты не покинешь этой комнаты, ты никогда не оставишь меня. Ты только мой, понял?
Канда не отвечает, не успевает ответить: прикосновение чужих губ обжигает, и он не сразу осознает происходящее. Поцелуй — грубый, жестоки, властный, непривычный, а к телу – непозволительно близко - прижимается враг, мужчина. Юу с трудом подавляет тошноту и остается, как и раньше, неподвижным и отстраненным. Нельзя показывать враги свою слабость…
Спустя одну маленькую вечность Ной отстраняется и, глядя на юного экзорциста, отступает назад.
— Ты только мой, понял?— повторяет Микк. Вот только теперь он не улыбается, и в голосе слышится сталь.
Канда ему верит. И от этого становиться по-настоящему страшно.
Это чудесно, автор. Именно так я и представляю себе их отношения.
П.С. Не могли бы вы открыться? Круг всё равно уже завершён.
Именно так я и представляю себе их отношения.
Я начала знакомство с ними с вашего творчества,и это наложило определенный отпечаток на мое восприятие их взаимоотношении.Потому,вероятно,и получается такое совпадение.*и фразу эту вы мне уже писали
Спасибо ещё раз!