413 слов Канда Юу давно уже не мог найти успокоения своей метущейся душе. Он потерял сон, потерял аппетит, перестал получать удовольствие от разделения соломенных тренировочных манекенов напополам. Он понимал, что из-за этого теряет свою форму и может случиться так, что в скором времени от этого могут пострадать невинные люди. Способов вернуться к отличной форме он знал много, но в данном случае они не действовали, ни молитвы, ни йога, ничего. Спросить совета было не у кого, да и ниже его достоинства. Не придешь же к Комуи с вопросом, мол, а как снять напряжение молодому мужчине? Поэтому Канда стал присматриваться и прислушиваться, но никто, конечно, подобное не обсуждал и своими подвигами не хвастался с трибуны. Под пример человека бывалого подходил генерал Кросс, но мечник очень долго сомневался, стоит ли брать пример с этого человека? Промучавшись бессонницей 2 ночи к ряду и случайно разрубив пару-тройку столов в обеденной комнате, он все же решился. И вот, сидя в окружении пестрых подушек, разнокалиберных свечей на разномастных столиках, громкого хихикания и разнообразных физиономий, он все еще пытался собраться духом, хотя виду не подавал. - Эй, красавчик, а почему ты раньше к нам не заглядывал? – пропела худенькая девица слева, кокетливо водя наманикюренным пальчиком по его груди. - … - Котик такой красивый – у него отбоя, наверное, от девушек нет. Правда, котик? – вторила другая, прижимаясь пухлой грудью к его руке. - Или, быть может, наш воин просто скромный, - раздался мелодичный голос девушки, скрытой в тени полупрозрачных пологов. – Но это легко поправимо! – Канде на мгновение показалось, что в голосе девушки промелькнули знакомые до боли ехидные нотки, но он тут же прогнал эту мысль. - Мужчина, угостите портвейном! – поняли намек остальные девицы, довольно расхохотавшись. Через сорок минут перед глазами мечника все плыло и кувыркалось. Огоньки свечей плясали изощренный танец, пятнами выхватывая лица юных прелестниц. В мутнеющем сознании снова всколыхнулась тревога, но прежде чем он понял, откуда она исходит, мир вокруг закружился с удвоенной силой, прогоняя все печали и беспокойства прочь. Наутро Канда Юу проснулся хоть и с легкой головной болью, но при этом с долгожданной легкостью в теле. Не спеша открывать глаза, он довольно потянулся на мягких простынях, наслаждаясь легкости в каждой клетке своего тела. Воспоминания о вчерашних красавицах отрывочно мелькали в голове. - Ну надо же, ты тоже умеешь улыбаться? – ехидно поинтересовался голос откуда-то сбоку. До боли знакомый голос. До такой адской скрежещущей боли, от которой кровь стынет в жилах, пробуждая неведомую доселе неистовую ярость. В голове билось набатом, наращивая обороты: «Мужчина, угостите портвейном!» До атомного взрыва и временного коллапса оставалось 3 секунды.
Товарищи, вот честно вам признаюсь, мне очень стыдно за свои пагубные пристрастия, да и за то, что я замараю облик очень приятного персонажа, если открою свою задумку... поуговаривайте меня еще немного оборзевший автор
мне очень стыдно за свои пагубные пристрастия, да и за то, что я замараю облик очень приятного персонажа Вот чтоб прям ехидный. Вот прям чтоб мог выдать себя за девицу. .. Миранда? Она не ехидная. Комуи, простихоспаде? Так вроде тоже не очень. Линали? Омг. Лави, Аллен? Чего мы там не видели. Дэйся умер и на девицу никаким местом не похож даже после портвейна. Вроде бы. Аааааа, автор, у меня кончились персонажи, откройте интригу!
Канда Юу давно уже не мог найти успокоения своей метущейся душе. Он потерял сон, потерял аппетит, перестал получать удовольствие от разделения соломенных тренировочных манекенов напополам. Он понимал, что из-за этого теряет свою форму и может случиться так, что в скором времени от этого могут пострадать невинные люди. Способов вернуться к отличной форме он знал много, но в данном случае они не действовали, ни молитвы, ни йога, ничего.
Спросить совета было не у кого, да и ниже его достоинства. Не придешь же к Комуи с вопросом, мол, а как снять напряжение молодому мужчине?
Поэтому Канда стал присматриваться и прислушиваться, но никто, конечно, подобное не обсуждал и своими подвигами не хвастался с трибуны. Под пример человека бывалого подходил генерал Кросс, но мечник очень долго сомневался, стоит ли брать пример с этого человека? Промучавшись бессонницей 2 ночи к ряду и случайно разрубив пару-тройку столов в обеденной комнате, он все же решился.
И вот, сидя в окружении пестрых подушек, разнокалиберных свечей на разномастных столиках, громкого хихикания и разнообразных физиономий, он все еще пытался собраться духом, хотя виду не подавал.
- Эй, красавчик, а почему ты раньше к нам не заглядывал? – пропела худенькая девица слева, кокетливо водя наманикюренным пальчиком по его груди.
- …
- Котик такой красивый – у него отбоя, наверное, от девушек нет. Правда, котик? – вторила другая, прижимаясь пухлой грудью к его руке.
- Или, быть может, наш воин просто скромный, - раздался мелодичный голос девушки, скрытой в тени полупрозрачных пологов. – Но это легко поправимо! – Канде на мгновение показалось, что в голосе девушки промелькнули знакомые до боли ехидные нотки, но он тут же прогнал эту мысль.
- Мужчина, угостите портвейном! – поняли намек остальные девицы, довольно расхохотавшись.
Через сорок минут перед глазами мечника все плыло и кувыркалось. Огоньки свечей плясали изощренный танец, пятнами выхватывая лица юных прелестниц. В мутнеющем сознании снова всколыхнулась тревога, но прежде чем он понял, откуда она исходит, мир вокруг закружился с удвоенной силой, прогоняя все печали и беспокойства прочь.
Наутро Канда Юу проснулся хоть и с легкой головной болью, но при этом с долгожданной легкостью в теле. Не спеша открывать глаза, он довольно потянулся на мягких простынях, наслаждаясь легкости в каждой клетке своего тела. Воспоминания о вчерашних красавицах отрывочно мелькали в голове.
- Ну надо же, ты тоже умеешь улыбаться? – ехидно поинтересовался голос откуда-то сбоку. До боли знакомый голос. До такой адской скрежещущей боли, от которой кровь стынет в жилах, пробуждая неведомую доселе неистовую ярость.
В голове билось набатом, наращивая обороты: «Мужчина, угостите портвейном!»
До атомного взрыва и временного коллапса оставалось 3 секунды.
А кто это был, такой ехидный?
Очень интересно исполнили заявку! Нравится)
Увы, не з.
оборзевший автор
Присоединяюсь к вопросу) кто же?
не з.
Вот чтоб прям ехидный. Вот прям чтоб мог выдать себя за девицу. ..
Миранда? Она не ехидная. Комуи, простихоспаде? Так вроде тоже не очень. Линали? Омг. Лави, Аллен? Чего мы там не видели. Дэйся умер и на девицу никаким местом не похож даже после портвейна. Вроде бы.
Аааааа, автор, у меня кончились персонажи, откройте интригу!
Автор, ну расскажите! Х))
н/з, н/а.
опять же, где там светлый моральный облик и приятный персонаж?
н/а, но з.
в последнее время появились те, кто любит Джонни..и это пугает)
а.
а джонни... ну, Джонни и Джонни, чего не постебаться?
Но Аллен..он коварен, хитрожопый Мояши
от такого стеба мне становится Джонни немного жаль.
нет, главное, остальных пацанов и мужиков не жаль, а Джонни жаль! ыыы
ахах) Другие стерпят, а Джонни...он особенный