Лави|Канда. Городские легенды.

@темы: Kanda Yu, Lavi

Комментарии
05.12.2011 в 19:12

2141 слов

Собирать слухи — разумеется, не прямая обязанность историков. Но чтобы быть в курсе событий, надо знать о них хотя бы в общих чертах.
А ещё Лави любил слушать мистические байки, которыми люди пугали друг друга. В такие моменты он убеждался в разнузданности воображения людей. Какими только призраками не населяло оно с виду непримечательные городки!
Хотя этот вполне годился для разнообразнейшей мистической дьявольщины: мрачноватый, с узкими улочками и готичными зданиями. Не редко можно было наткнуться взглядом на какую-нибудь горгулью, широко раскрывшую пасть и дико уставившуюся каменным взглядом. В таком городке поневоле начинаешь наблюдать за тенями, пытаясь разглядеть там очередной таинственный силуэт.
— ...огромная четырёхглазая псина! — распинался нетрезвый мужчина, периодически прикладываясь к горлышку полупустой бутылки тёмно-зелёного стекла. — Она разорвала его на кусочки. Клыки у неё, как хирургический скальпель, — вообще, слово "хирургический" он выговорил далеко не с первого раза.
— Врёшь, — хмыкнул его собеседник, отнимая бутылку и делая из неё внушительный глоток. — У собак не бывает по четыре глаза. В очках она что ли была?
— Говорят, ей выкололи оба глаза, проковыряли во лбу две новые дырки и везде вставили по большой красной бусине. С тех пор она жрёт людей.
Лави, подперев рукой подбородок, с улыбкой слушал пьяные бредни. Канда сидел за его спиной, возле лыбящегося фонаря-тыквы, с самым мрачным выражением лица. Похоже, здешняя обстановка восторга у него не вызывала, а страшные истории его не интересовали, если не касались прямо его работы.
Бар был наполнен светом тыквенных фонарей, голосами и людьми. За его окнами разгуливали ведьмы, оборотни, вампиры — все, кого только может изобрести человеческая фантазия. И там тоже было много света, отгоняющего нечисть, выползшую в день всех святых.
— А ещё я видел эльфа в западной части города, — самодовольно хмыкнул кто-то. — Они заманивают молодых парней едят их мозги.
— Там живёт четырёхглазая псина. Она уже давно сожрала всех эльфов, — заржал ещё кто-то.
Лави определённо нравилась такая обстановка.
Тут дверь бара распахнулась, и влетел какой-то человек.
— Там! — завопил он. — Монстры!
— Тут везде монстры, — хихикнул один из рассказчиков. — Только здесь их полный зал, — он нетвёрдой рукой обвёл широким полукругом всех присутствующих.
— Спаси вас бог, — взвыл несчастный.
Лави и сам заметил, что что-то не так. Хаотично движущаяся толпа за окном вдруг сплотилась в один поток, быстро направляющийся в одну сторону.
Он рефлекторно коснулся рукой молота в кобуре. Оглянулся на Канду, но тот уже был возле дверей, оттолкнул вбежавшего и вынырнул на улицу. Лави с сожалением допил содержимое своего стакана одним глотком и последовал за напарником.
Толпа, давя друг дружку, неслась прочь от сметающей тыквенные фонари громады акума. Мимо проносились испуганные лица различной нечисти.
Канда каким-то образом уже оказался возле акума и неуловимо-быстрым движением разрубил его пополам. Но враг был не один, так что Лави тоже работа нашлась. Продолжая бой, экзорцисты поднялись вверх по улице и оказались в слабо освещённой части города. Тут не было тыкв-огней и людей в костюмах. Глухие подворотни угрюмо таращились тёмными провалами окон.
Канда прикончил последнего акуму, и воцарилась тишина.
— Как насчёт вернутся? — предложил Лави, убирая Тессей. — Думаю, там уже должно всё успокоиться.
Мечник оглянулся на напарника и фыркнул.
— Мне там не нравится.
— Предлагаешь погулять по западной части города в ночь всех святых? — насмешливо спросил Лави. — По слухам, она больше всего насыщена различной оккультной ерундой.
Канда неопределённо кивнул головой.
— Особенно сейчас. Когда духи мёртвых хлынули в наш мир, — зловеще добавил Лави, ухмыльнувшись.
— Суеверия, — отрицательно дёрнул плечом мечник, нахмурившись.
— Юу, а это можно считать свиданием?
— Заткнись! — тут же разозлился Канда.
Дальше они пошли молча. Лави едва-едва сдерживался, чтобы не заржать. Перспектива прогуляться с Кандой по ночному городу, в котором сейчас кроме акума сосредоточено множество суеверий и страхов, выглядела очень привлекательно и приятно щекотала нервы.
Канда принципиально не обращал на Лави внимания. Книжнику же наскучило молчать, и он принялся рассказывать недавно услышанные забавные истории из смерти привидений. Вдруг возле его уха просвистел ветерок и словно бы звякнула крошечная связка хрустальных колокольчиков. Лави резко обернулся, но ничего примечательного не увидел.
Звон будто в насмешку раздался возле другого уха, и тут же к нему присовокупился прозрачный смех. Лави молниеносно хлопнул в ладоши возле источника этого звука, не поворачивая голову. Ему показалось ,что он поймал что-то. Лави взглянул на свою добычу и глазам своим не поверил. Это был маленький полупрозрачный эльф!
Эльф, взмахнув стрекозиными крылышками, вырвался и упорхнул в подворотню, но Лави его особо и не удерживал. Сейчас он обдумывал два варианта: не был ли последний стаканчик лишним и бывают ли настолько маленькие акума.
Эльф заинтересованно высунул голову из-за угла и поманил Лави тонкой ручкой. Книжник, словно зачарованный, пошёл к нему, свернув в узкий переулок. Эльф, настырно кружась перед его носом, вёл его куда-то.

Канда, обратив внимание, что за его спиной больше не раздаётся шагов, обернулся и увидел только кончик шарфа, скрывшийся за каменной стеной дома. Буркнув что-то невежливое под нос, он последовал за напарником с явным намерением устроить ему небольшую взбучку. Каково же было его удивление, когда он наткнулся вместо прохода на глухую стену. Лави словно сквозь неё прошёл! Однако Канда мог с уверенностью сказать, что такая способность точно не является качеством Лави.
Канда на пробу стукнул кулаком в стену. Рука ударила глухой камень.
Похоже, этот рыжий опять вляпался в неприятности. Канда смерил стену оценивающим взглядом, прикидывая, сможет ли он её разрушить. Вдруг за спиной раздалось недружелюбное рычание...

Лави показалось, что его кто-то окликнул. Он обернулся и застыл с открытым ртом. Прохода, по которому он шёл, не было. За его спиной был тупик. Он вновь посмотрел на эльфа — тот кружился возле какой-то неприметной двери, вывеска над ней была затёртой временем, и слова было сложно разобрать в темноте.
— Даже не думай есть мои мозги, — сурово предупредил он эльфа и тут же одёрнул себя: не может же эта летающая хреновина существовать на самом деле?
Дверь поддалась легко. Приветственно звякнул колокольчик. Тёмная лавка была завалена силуэтами различных экзотических предметов. Лави рассеянно взял ближайший: это была чья-то голова из дерева и соломы.
Вдруг вспыхнула свеча, и один из ранее неподвижных силуэтов оказался человеком в высоком цилиндре. Лави ошарашенно отставил деревянную голову назад и обратил внимание, что вместо двери, через которую он зашёл, теперь стоит комод. Воистину всем дверям и проходам на его пути вдумалось поиграть в прятки.
— Желаете что-нибудь? — человек приветственно снял цилиндр. Его лысый череп был утыкан длинными гвоздями.

Канда обернулся. В темноте мрачно светились четыре ярких глаза. Рычала большая, размером с матёрого волка, чёрная псина, ощерившаяся двумя рядами желтоватых зубов.
"Острые, как х... хр... хрургичский скальпель", — всплыло у него в голове. Пусть интереса к рассказываемым с баре страшилкам он не проявлял, Лави бы удивился, узнав, насколько внимательно Канда их слушал.
— Пошла прочь, — сказал ей Канда.
Псина пригнулась к земле, готовясь к прыжку. Сильные лапы оттолкнулись от земли, и тело зверя взмыло в воздух. Канда мгновенно выхватил меч и направил его лезвие так, чтобы одним сильным ударом распополамить твари голову. Однако собака, не долетая какой-то пары дюймов до клинка, распалась чёрными завитками тумана.
Канда остался стоять на месте, только глаза ошарашенно распахнулись. Тем временем рычание вновь раздалось за спиной. Он обернулся к псине.
"Разорвала его на кусочки!"
Канда хмыкнул.
— Ну попробуй.
Четырёхглазая вновь кинулась на него.

— А, — Лави удивлённо покрутил пальцем над головой. — Они вам не мешают?
Человек с гвоздями отрицательно покачал головой.
— Выбрали что-нибудь?
— Вообще-то я не собирался ничего покупать, — нервно улыбнулся Лави, отступая назад. — Да и денег у меня с собой не много.
— Мне и не нужны деньги, — ответил человек с гвоздями. — Но если вы не купите ничего, я не смогу вас выпустить из магазина.
— Это ведь что-то вроде блуждающей лавочки? — заинтересованно спросил Книжник. — Я слышал о таких, но никогда не верил, что они существуют.
— Она самая, — кивнул хозяин магазинчика.
— Появляется из ниоткуда и выйти из неё нельзя, пока ничего не купишь, — чуть ли не восторженно проговорил Лави. — А какие у вас тут расценки?
— Всего ничего, — ещё раз пожал плечами человек с гвоздями. — Отдаёшь мне душу, и берёшь что угодно.
05.12.2011 в 19:12

Меч вновь прошёл сквозь собаку. Канда выругался и активировал Чистую Силу, надеясь хотя бы напугать эту тварь. Псина заинтересованно посмотрела на него налившимися кровью глазами и вцепилась в его руку, прокусив её до кости. Канда попытался стряхнуть её резким движением, но псина держалась мёртвой хваткой, всё сильнее и сильнее сжимая тиски зубов.
Канде показалось, что кость сейчас с хрустом сломается, и тварь откусит ему руку. Он перехватил Муген за лезвие во вторую и пришпилил морду собаки вместе со своим локтем к земле. Тварь взвыла сквозь сомкнутые зубы. Канда тоже не сдержал вскрика. По ладони, сжимавшей меч, струилась кровь. Холодный пот заливал глаза.
Куда проще и логичнее было бороться с акума, чем с этой непонятной чертовщиной. На акуму она была совершенно не похожа.
— Пошла прочь, — прошипел он, вцепившись ей в горячий как уголёк нос и зажав его так, как будто собирался оторвать. — Поняла? Прочь!
Псина жалобно заскулила, забив хвостом по мостовой. Все четыре глаза выражали готовность к принятию боевой ничьей.
Канда обхватил окровавленной ладонью рукоять Мугена и выдернул его, тут же выпрямился и полоснул по спине собаки, но та уже растаяла в тенях мрачных переулков недружелюбного городка.

— В смысле? — Лави отступил и наткнулся копчиком на комод, хищно хлопнувший дверцей. Книжник резво отскочил от него, пока выдвижные ящики не решили показать ему парочку боксёрских приёмов.
— В прямом, — человек медленно вынул из своей головы тонкий длинный гвоздь и взял в руку увесистый молоток. — С того самого момента, как ты сюда зашёл, я имею право забрать твою душу, — он вдруг схватил Лави за ладонь и сильным ударом, вышибившим у Книжника слезу, пригвоздил её к столу. — А теперь можешь выбирать что-либо равноценное. Поверь, мои товары того стоят. И проваливай ко всем чертям.
Лави для начала завопил от боли и попытался отдёрнуть прибитую руку, но куда там!
— Чего бы ты хотел? Вечной молодости? Любви, власти, уважения? Денег? Знаний? — монотонно вещал человек с гвоздями. — У меня всё есть.
— Да не хочу я у тебя ничего покупать! Отпусти меня!
— Не могу, — пожал плечами хозяин. — Таковы правила.
— Там даже предупреждения не весело об этих правилах! — процедил Лави, зажимая покалеченную ладонь. По идее, из неё должна была фонтанировать кровь, однако её не было.
— Было. Под вывеской, — спокойно парировал продавец. — Если ты его не заметил, то это только твоя вина.
Лави растерянно посмотрел на него. Из-за отсутствия крови боль перестала казаться такой невыносимой. Стоило Лави успокоиться, как решение пришло ему в голову.
— Если ты забрал мою, душу, значит она сейчас тоже в списке твоих товаров? — осторожно спросил он.
Человек с гвоздями немного подумал и медленно кивнул.
— Тогда я хочу её. Обратно. Ты ведь сам сказал — что угодно...
Хозяин магазина уставился на Лави рассерженными глазами. Между гвоздей замелькали гневные искры.
— Забирай, — мрачно процедил он. Гвоздь сам собой выкрутился из ладони и с металлическим звоном покатился по столу. Продавец прихлопнул его ладонью.
Лави тут же дернул ладонь к себе и прижал к груди. Дырка в ней неприятно ныла. Лави провел по ней пальцем, однако нащупал только ровную кожу и выпуклую венку. Он взглянул на руку и обнаружил, что она совершенно цела. Обернулся - комод-боксёр тоже скрылся в неизвестном направлении, на его месте снова появилась дверь.
— И проваливай, — недовольно ответил человек с гвоздями.
Лави уговаривать не понадобилось.
— Подожди, — уже в дверях окликнул его продавец. Лави совершенно не понял, как он вдруг оказался на расстоянии вытянутой руки. — Держи, в качестве сувенира, — он что-то сунул ему в карман и выпроводил в подворотню чуть ли не пинком.
Лави споткнулся о порог и полетел носом в грязную землю.

Канда посмотрел на ладонь. Рана от клинка его меча торопливо заживала. Вторая рука, разодранная зубами псины ныла неимоверно. Однако, что странно, зубы твари никак не отразились на целостности рукава плаща, хотя должны были порвать его в клочки. Вернее его остатки, так как рукав Канда распотрошил ещё в бою с акума.
Рука зажила совсем, и Канда начал сильно сомневаться, что ему это всё не привиделось, как страшный сон.
— Чёрт! — услышал он из подворотни, куда нырнул Лави.
Ноги сами понесли его туда и, что странно, бывшего там каменного барьера мечник не увидел. Обычный грязный тупик, в углах которого навалены кучи мусора и запах далеко не ласкает обоняние.
Книжник стоял на четвереньках и удивлённо тряс головой.
— Ты что делаешь? — смерил его презрительным взглядом Канда.
— Ничего, — вскинул голову тот. — Просто упал, — он поднялся и отряхнул колени. На белых брюках с готовностью расплывалось некрасивое пятно.
— Ничего необычного не видел? — подозрительно спросил его мечник, скрестив руки на груди.
— Нет, а должен был? — Лави рассеянно улыбнулся.
— Нет, - покачал головой Канда. — Всё в порядке? — с несвойственной ему заботой поинтересовался он.
— Конечно, — кивнул Лави.
В конце концов, эльфов и бродячих лавочек не существует, равно как и людей, которые могут жить с вбитыми в голову гвоздями. И если бы всё это было правдой, на ладони обязана была бы остаться дырочка от гвоздя!
Слишком неправдоподобным это было. Как будто приснилось.
Канда, в свою очередь, всё больше и больше убеждался, что это просто было какое-то наваждение. Не бывает призраков четырёхглазых собак, равно как и стен, вырастающих сами по себе в одну секунду.
— Ты всё ещё хочешь продолжить прогулку? — усмехнувшись, спросил Лави.
— Хочу. Можешь считать это свиданием.
Лави на секунду опешил, а потом рассмеялся.
Разумеется, показалось. Ему в последнее время столько всего кажется...
Он расслабленно опустил руки в карманы и тут же испуганно выдернул их.
На дне правого кармана лежал длинный тонкий гвоздь, испачканный в чём-то липком.
05.12.2011 в 23:23

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ммм, какое интересное исполнение ) Спасибо огромное, Автор ) Можно узнать ваше имя и пожать вашу мужественную руку?))
Заказчик.
06.12.2011 в 00:21

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Шикарно *глобальная любовь*
06.12.2011 в 00:33

Раз в галошу села Лошадь и сказала: "Я - Галошадь!"
Я тоже за "шикарно" :heart: Автор, любить-любить вас :woopie: Когда читала заявку, не думала даже что по ней напишут такой отличный фик *__________*
06.12.2011 в 15:11

never be the same
оххххххренительно просто *________*
07.12.2011 в 11:44

Kagami-san, :jump: Окей, ловите умыл)
Mysterious hooded man, :D
Голубой Маркиз де Бонтэн, Спасибо)
Алекс, Спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии