Наверное сейчас он впервые не знает, что делать. Впервые после смерти Маны, когда он остался совсем один. Он один и сейчас – когда приемного отца уже нет, учителя тоже, а видеться с друзьями он не имеет права, так как объявлен предателем. К тому же за ним охотится странное существо, на которое не действует Чистая Сила. В общем, поводов для оптимизма масса, как ни посмотри. Удивляет одно – человек, сидящий сейчас напротив него, который должен бы умереть, но непостижимым образом выжил. Человек, которого он, казалось бы, всегда не переваривал, но который здесь и сейчас стал для него последней соломинкой для утопающего, удерживая его на поверхности ледяных вод реальности. Но вот этого откровенно насмешливого взгляда Аллен Уолкер пережить не мог. - Ну и чего ты на меня пялишься? – с пересохших губ сорвался только хриплый шепот. – Явился посмеяться над глупым стручком, да, бессмертный ты наш? Темно-синие глаза Канды Юу чуть прищурились, и он только фыркнул в ответ. Как всегда, хоть что-то не изменилось. - Тебе наверное сейчас очень весело, - продолжил Аллен, срываясь таки, впервые за все время, прошедшее с его побега из Ордена. – Беглый преступник, оборванец без кола и двора, на которого охотятся и враги, и бывшие друзья. Лишившийся своего оружия. Смешно, правда? Я наконец превратился в того самого никчемного мелкого идиота, которым ты меня всегда считал. Наверное приятно чувствовать себя всезнающим? - Заметь, ты сейчас сам назвал себя идиотом, - спокойно заметил Канда, не сдвинувшись с места. – И мне действительно смешно. Куда делся тот мояши, который мне все уши прожужжал на тему того, что он всех спасет? Какого хрена ты тут сейчас сидишь в помойке и ноешь? Только из-за того, что тебя выставили из Ордена? Аллен закусил губу, пряча лицо за отросшей челкой. Этому высокомерному ублюдку не понять, что значит иметь дом – место, куда всегда можно возвратиться. - Если ты такой умный, тогда скажи – что мне теперь делать? Уолкер вздрогнул, почувствовав, как ему взъерошили волосы почти что нежным жестом и поднял глаза на присевшего рядом Канду. - Глупый стручок. Просто живи. - Просто…жить? – удивленно повторил Аллен. Он вдруг понял, что они с мечником похожи – тот после смерти Алмы тоже потерял причину жить, но все же выжил. Выжил и пришел за ним. Неважно почему. Он поспешно вытер кулаком глаза, боясь, как бы японец не заметил его слез. А потом улыбнулся. - Просто жить? Думаю мне стоит этому научится. А что насчет тебя? Канда только фыркнул в ответ. Они без слов поняли друг друга.
Наверное сейчас он впервые не знает, что делать. Впервые после смерти Маны, когда он остался совсем один. Он один и сейчас – когда приемного отца уже нет, учителя тоже, а видеться с друзьями он не имеет права, так как объявлен предателем. К тому же за ним охотится странное существо, на которое не действует Чистая Сила. В общем, поводов для оптимизма масса, как ни посмотри.
Удивляет одно – человек, сидящий сейчас напротив него, который должен бы умереть, но непостижимым образом выжил. Человек, которого он, казалось бы, всегда не переваривал, но который здесь и сейчас стал для него последней соломинкой для утопающего, удерживая его на поверхности ледяных вод реальности.
Но вот этого откровенно насмешливого взгляда Аллен Уолкер пережить не мог.
- Ну и чего ты на меня пялишься? – с пересохших губ сорвался только хриплый шепот. – Явился посмеяться над глупым стручком, да, бессмертный ты наш?
Темно-синие глаза Канды Юу чуть прищурились, и он только фыркнул в ответ. Как всегда, хоть что-то не изменилось.
- Тебе наверное сейчас очень весело, - продолжил Аллен, срываясь таки, впервые за все время, прошедшее с его побега из Ордена. – Беглый преступник, оборванец без кола и двора, на которого охотятся и враги, и бывшие друзья. Лишившийся своего оружия. Смешно, правда? Я наконец превратился в того самого никчемного мелкого идиота, которым ты меня всегда считал. Наверное приятно чувствовать себя всезнающим?
- Заметь, ты сейчас сам назвал себя идиотом, - спокойно заметил Канда, не сдвинувшись с места. – И мне действительно смешно. Куда делся тот мояши, который мне все уши прожужжал на тему того, что он всех спасет? Какого хрена ты тут сейчас сидишь в помойке и ноешь? Только из-за того, что тебя выставили из Ордена?
Аллен закусил губу, пряча лицо за отросшей челкой. Этому высокомерному ублюдку не понять, что значит иметь дом – место, куда всегда можно возвратиться.
- Если ты такой умный, тогда скажи – что мне теперь делать?
Уолкер вздрогнул, почувствовав, как ему взъерошили волосы почти что нежным жестом и поднял глаза на присевшего рядом Канду.
- Глупый стручок. Просто живи.
- Просто…жить? – удивленно повторил Аллен. Он вдруг понял, что они с мечником похожи – тот после смерти Алмы тоже потерял причину жить, но все же выжил. Выжил и пришел за ним. Неважно почему.
Он поспешно вытер кулаком глаза, боясь, как бы японец не заметил его слез. А потом улыбнулся.
- Просто жить? Думаю мне стоит этому научится. А что насчет тебя?
Канда только фыркнул в ответ. Они без слов поняли друг друга.
Я вас люблю))) Мне очень нравится))
Откройтесьв умыло, пожалуйста.
Я не вытерплю ждать конца круга!
П.с. Захотелось нарисовать фанарт на этот фанфик...
Хи-берд, уже-уже^^
Все тот же Автор
Вааа, спасибо! это такой активатор мозговой деятельности на почве радости с утра!
Автор