Бонсуный бонус; чуть более, чем однострочник по фразе, а не стихотворению в целом. АУ. 208 слов.
Отчего-то Тикки в голову и приходило разное, странное, нецензурное, но высказал он все же другое: - И это счастье. Одно на двоих, - многозначительно посмотрел на Аллена. Тот ответил ему достаточно однозначно – грозно и неуступчиво. В общем-то все было понятно. Интересная тебе личность ведь и интересна со всеми потрохами, интригами, переворотами, эквилибристикой и прочими сумасшедшими идеями, включая внезапные приключения. Ночная тайная готовка на кухне Черного Ордена вместо долгожданного свидания. Совместное приготовление торта в честь чьего-то там дня рождения, тихое шикание Аллена на такое же тихое возмущение Мика в ответ на обсыпание мукой. - И это счастье. Одно на двоих, - повторил Тикки, на что ему вновь погрозили пальцем. - Но готовить, раз уж так получилось, я буду один, - продолжил португалец, решительно отсаживая Аллена подальше от стола.
Тикки еще не знал, что через час после приготовления Аллен с важным видом поставит вытащенную из кармана свечку в центр торта и важно поздравит его, Мика, с только что назначенным днем рождения. Тикки еще не знал, что после чуть ли не раскрытия себя во время разгрома кухни, уже из стены наблюдая за невинными оправданиями Аллена, он признается себе, что все это определенно доставляет удовольствие. - И это счастье. Одно на двоих, мальчик. Только вот с вашим Комуи ты будешь объясняться сам.
АУ.
208 слов.
Отчего-то Тикки в голову и приходило разное, странное, нецензурное, но высказал он все же другое:
- И это счастье. Одно на двоих, - многозначительно посмотрел на Аллена. Тот ответил ему достаточно однозначно – грозно и неуступчиво.
В общем-то все было понятно. Интересная тебе личность ведь и интересна со всеми потрохами, интригами, переворотами, эквилибристикой и прочими сумасшедшими идеями, включая внезапные приключения.
Ночная тайная готовка на кухне Черного Ордена вместо долгожданного свидания. Совместное приготовление торта в честь чьего-то там дня рождения, тихое шикание Аллена на такое же тихое возмущение Мика в ответ на обсыпание мукой.
- И это счастье. Одно на двоих, - повторил Тикки, на что ему вновь погрозили пальцем. - Но готовить, раз уж так получилось, я буду один, - продолжил португалец, решительно отсаживая Аллена подальше от стола.
Тикки еще не знал, что через час после приготовления Аллен с важным видом поставит вытащенную из кармана свечку в центр торта и важно поздравит его, Мика, с только что назначенным днем рождения.
Тикки еще не знал, что после чуть ли не раскрытия себя во время разгрома кухни, уже из стены наблюдая за невинными оправданиями Аллена, он признается себе, что все это определенно доставляет удовольствие.
- И это счастье. Одно на двоих, мальчик. Только вот с вашим Комуи ты будешь объясняться сам.
заказчик.