Бонусное исполнение, вероятное AU, final battle, ключ искажен, но это все равно в некотором роде сонгфик на песню Хельги. 346 слов (без эпиграфов).
Правды нет в словах. Молчи. Хельга эн-Кенти
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия. Эльчин Сафарли
Когда до финального броска остается совсем чуть-чуть и он уже практически перестает верить в то, что сможет выжить, но все равно несётся вперед, голос Графа прорывается сквозь шум битвы, тонкой иглой пробивает висок, смеется у него в голове. Хочешь, смеется он, заглядывая в душу, хочешь, я верну тебе их? Тэвак заламывает руки, они изгибаются словно, резиновые, наверное, в них просто не осталось уже целых костей, но пальцы все равно складываются в мудры, и он знает, знает, знает, черт бы всё это побрал, что сейчас будет! Хочешь, они вернуться целыми? Хочешь – даже лучше, чем были, я умею, ты же знаешь? Глаза Токусы похожи на две черные, зияющие дыры, в них не осталось ничего от него прежнего, ни силы, ни чувств, ни эмоций, ничего, только пустота, и он даже со спины не похож на прежнего себя, как был похож бесформенным комом, разрываемым на части темной энергией. Хочешь, я верну тебе всё, что вас связывало, всё, что ты потерял из-за чужой глупости? Аллен кричит что-то, срываясь с опоры, пытаясь зацепиться за балку лентой Пояса и достать врага хоть как-то, хоть в прыжке, кажется, он зовет его по имени, или не его, Говард с трудом уже различает чужие слова, потому что уши закладывает от грохота разрушающегося Ковчега и от смеха. Хочешь, я дам тебе новый шанс? И когда перед ним словно из-под земли вырастает Мадарао, Говард тоже начинает смеяться, готовясь нанести удар и промахнуться, потому что Мадарао всегда был сильнее, и всегда был ориентиром, и у них есть время только на один удар, и кто нанесет смертельный понятно и так, и Говард смеется за себя, за Тэвак, за Токусу, за Гоши с Киредори, он смеется за них за всех, даже за Мадарао, а тот внезапно выбрасывает руки вперед, обе – человеческую и темную, и подкидывает его вверх, и черные крылья, собранные из обугливающихся печатей, распахиваются за спиной, и только тогда Граф обрывает свой смех. Ты меня разочаровал, говорит он, мог бы и ответить. Линк цепляется за руку Аллена, и слегка пожимает пальцы, и прикрывает его от удара. А потом за ним приходит тьма, хотя он успевает подумать... …это и был ответ.
Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
Здорово. Коротко, быстро, но очень сильно. Ритм final battle потрясающе замечательно ощутим в каждой строке, в каждом слове. Прекрасное исполнение, не ожидала, не могла ожидать от этого ключа такой глубины силы. Очень, очень понравилось - приятно потрясена. Спасибо Вам за эту вещь, автор. Можно попросить открыться в юмейл? очень довольный заказчик
346 слов (без эпиграфов).
Хельга эн-Кенти
Правильного выбора в реальности не существует
— есть только сделанный выбор и его последствия.
Эльчин Сафарли
Когда до финального броска остается совсем чуть-чуть и он уже практически перестает верить в то, что сможет выжить, но все равно несётся вперед, голос Графа прорывается сквозь шум битвы, тонкой иглой пробивает висок, смеется у него в голове.
Хочешь, смеется он, заглядывая в душу, хочешь, я верну тебе их?
Тэвак заламывает руки, они изгибаются словно, резиновые, наверное, в них просто не осталось уже целых костей, но пальцы все равно складываются в мудры, и он знает, знает, знает, черт бы всё это побрал, что сейчас будет!
Хочешь, они вернуться целыми? Хочешь – даже лучше, чем были, я умею, ты же знаешь?
Глаза Токусы похожи на две черные, зияющие дыры, в них не осталось ничего от него прежнего, ни силы, ни чувств, ни эмоций, ничего, только пустота, и он даже со спины не похож на прежнего себя, как был похож бесформенным комом, разрываемым на части темной энергией.
Хочешь, я верну тебе всё, что вас связывало, всё, что ты потерял из-за чужой глупости?
Аллен кричит что-то, срываясь с опоры, пытаясь зацепиться за балку лентой Пояса и достать врага хоть как-то, хоть в прыжке, кажется, он зовет его по имени, или не его, Говард с трудом уже различает чужие слова, потому что уши закладывает от грохота разрушающегося Ковчега и от смеха.
Хочешь, я дам тебе новый шанс?
И когда перед ним словно из-под земли вырастает Мадарао, Говард тоже начинает смеяться, готовясь нанести удар и промахнуться, потому что Мадарао всегда был сильнее, и всегда был ориентиром, и у них есть время только на один удар, и кто нанесет смертельный понятно и так, и Говард смеется за себя, за Тэвак, за Токусу, за Гоши с Киредори, он смеется за них за всех, даже за Мадарао, а тот внезапно выбрасывает руки вперед, обе – человеческую и темную, и подкидывает его вверх, и черные крылья, собранные из обугливающихся печатей, распахиваются за спиной, и только тогда Граф обрывает свой смех.
Ты меня разочаровал, говорит он, мог бы и ответить.
Линк цепляется за руку Аллена, и слегка пожимает пальцы, и прикрывает его от удара. А потом за ним приходит тьма, хотя он успевает подумать...
…это и был ответ.
Коротко, быстро, но очень сильно.
Ритм final battle потрясающе замечательно ощутим в каждой строке, в каждом слове. Прекрасное исполнение, не ожидала, не могла ожидать от этого ключа такой глубины силы.
Очень, очень понравилось - приятно потрясена. Спасибо Вам за эту вещь, автор.
Можно попросить открыться в юмейл?
очень довольный заказчик
А.