371 слово Аллен никогда не любил понедельники, с самого детства, этот омерзительный день недели, с которого начинались его рабочие будни, наполненные унижением и жалким стремлением заработать хоть сколько-то. Когда заканчивались чертовы выходные, после которых приходилось оплачивать огромные счета маршала, который, конечно же, именно по выходным ни в чем себе не отказывал. Аллен ненавидел понедельники, а этот будет ненавидеть особенно сильно. Аллен смотрит перед собой со смесью удивления, шока и полного негодования, непринятия, отчуждения. Быстро протирает глаза, чтобы отогнать наваждение. Старается не вглядываться в лица остальных. Некоторые из них ― радостные, некоторые ― откровенно-презрительные, смотрят и сжимают кулаки от переполняющей их ненависти. И Аллен понимает, и не понимает их одновременно. Стискивает зубы и осознает, что так смотреть на маршала может только он сам. ― Вы живы, учитель?! ― восклицает он наконец, чтобы нарушать это давящую на сознание тишину, а про себя замечает, желая заплакать от безысходности и нахлынувших воспоминаний, как маленький ребенок, загнанный в угол каким-то тираном: «Какое горе!» А Кросс все так же невозмутим, как обычно, и он совсем-совсем не изменился ― он такой, каким его Аллен всегда себе представлял, закрывая глаза. Поэтому ему и сейчас кажется, что это сон. Просто глубокий, чересчур глубокий, и определенно слишком счастливый сон ― и он точно не может быть реальностью. А затем Аллен открывает глаза ― и все еще видит перед собой маршала. И чувства переполняют его. И вглядываясь в насмешливые глаза маршала, Аллену больше всего в жизни сейчас хочется утонуть в них. А еще больше ― побить Кросса. Потому что он так поздно объявился, потому что заставил его изнывать от тоски и одиночества. Потому что он никогда не признается себе, насколько маршал ему дорог. Потому что он его ненавидит и не ненавидит одновременно, постоянно мечась между первой и второй ипостасью. Потому что ему снова придется оплачивать огромные счета маршала; потому что снова придется быть ему нянькой, пытаясь образумить и наставить на путь истинный ― что само по себе смехотворно. Потому что, черт возьми, он не может сейчас подбежать к нему, обнять и по-детски прижаться, вдохнув родной запах. И еще много потому что, из-за которых он и дальше будет ненавидеть понедельники. И маршала Кросса тоже. «Боже, ну за что мне такое горе?», ― обреченно думает Аллен, уже почти плача, понимая, что маршал ― его вечное проклятие.
Заказчик хотел чего-нибудь стёбного и язвительного, если честно. Поначалу. Но данное исполнение такое милое и замечательное, что понравилось очень-очень. Спасибо огромное! П.С. думаю, что при Кроссе Аллен пахал без выходных.
Уважаемый автор, спасибо вам за столь хороший и атмосферный драббл, очень прочувствованный, тягучий. И хотя есть недочеты в плане той же пунктуации, но немного правки и работа будет совсем хороша.)) Спасибо вам. и откроетесь? хотя ваш стиль очень узнаваем, но если я не прав, это будет сюрприз.))
352 слова. Стеб не получился, но язвительность есть.
Ну, здравствуй, Черный орден! Неужели ты надеялся так просто избавиться от своего "позора"? Судя по перекошенному лицу Луверье - да, и надежда только что умерла в страшных мучениях. Остальные выглядят не лучше - таких ярких эмоций, от злости до изумления, в свой адрес я давно не наблюдал. Забавно чувствовать себя призраком, вернувшимся мир живых. Не то, чтобы меня здесь ждали или скучали по мне - но нас, призраков, вообще мало интересует мнение простых смертных. Возвращаемся, когда захотим. И раз уж мне пришлось "воскреснуть"... Где мой ученик? У меня есть к нему пара вопросов.
- Вы живы, учитель?! Какое горе. Что с твоей вежливостью, Аллен? Ты так явно злишься, что даже твои друзья удивленно переглядываются. Кажется, с вопросами стоит повременить, разговаривать с тобой сейчас бесполезно. - Помолчи, грязнуля. Ты опять ходишь в каких-то отрепьях? Неужели за долгие годы мне так и не удалось вбить в твою пустую голову элементарное понятие об аккуратности? - Трудно научиться аккуратности у человека, который по утрам с похмелья расстреливает будильник! - Да что ты в этом понимаешь, глупый ученик! И вообще, разве так встречают любимого учителя, вернувшегося с того света? Где вино, прекрасные девушки и накрытый стол? - Вы слишком долго шлялись по "тому свету", учитель. Жизнь в ордене несколько скромней: могу принести соленый компот и горелую курицу - сегодня как раз Миранда училась готовить. Позвать ее, кстати? Будет вам "прекрасная девушка". - Так, ученик, ты испытываешь мое терпение. За вином! Живо! - Покойникам выпивка не положена. А ваше терпение - ничтожная плата за мои нервы, истрепленные из-за вас еще в детстве! Похоже, мое возвращение сильно тебя зацепило...
А вино ты все-таки принес. " Romanee Conti ". Еще помнишь мои вкусы, Аллен? И почему ты до сих пор здесь? Сидишь напротив, листаешь какой-то отчет, слушаешь мою пьяную болтовню и жалуешься, что начальство обязало присмотреть за "буйным генералом". Мы же оба знаем, что я почти трезв, что ты давно не "глупый ученик", чтобы бегать за выпивкой по одному моему слову, что фраза про тот свет была шуткой лишь наполовину... И что тебе никто ничего не приказывал. Кажется, по мне здесь все-таки скучали... ...Интересно, если предложить тебе выпить - согласишься?
- Трудно научиться аккуратности у человека, который по утрам с похмелья расстреливает будильник! Чудесно. Позвать ее, кстати? Будет вам "прекрасная девушка". Какая злая шутка над Мирандой Заказчику очень понравилось, хотя за Миранду обидно
Спасибо) Приятно, что заказчику понравилось А за Миранду не надо обижаться, ей досталось от Аллена случайно. Он потом, может быть, даже извинится... Эта девушка мне симпатична как персонаж и поэтому довольно часто попадает в текст (да, ей и в этом не повезло ). автор №2
Аллен никогда не любил понедельники, с самого детства, этот омерзительный день недели, с которого начинались его рабочие будни, наполненные унижением и жалким стремлением заработать хоть сколько-то. Когда заканчивались чертовы выходные, после которых приходилось оплачивать огромные счета маршала, который, конечно же, именно по выходным ни в чем себе не отказывал. Аллен ненавидел понедельники, а этот будет ненавидеть особенно сильно.
Аллен смотрит перед собой со смесью удивления, шока и полного негодования, непринятия, отчуждения. Быстро протирает глаза, чтобы отогнать наваждение. Старается не вглядываться в лица остальных. Некоторые из них ― радостные, некоторые ― откровенно-презрительные, смотрят и сжимают кулаки от переполняющей их ненависти. И Аллен понимает, и не понимает их одновременно. Стискивает зубы и осознает, что так смотреть на маршала может только он сам.
― Вы живы, учитель?! ― восклицает он наконец, чтобы нарушать это давящую на сознание тишину, а про себя замечает, желая заплакать от безысходности и нахлынувших воспоминаний, как маленький ребенок, загнанный в угол каким-то тираном: «Какое горе!»
А Кросс все так же невозмутим, как обычно, и он совсем-совсем не изменился ― он такой, каким его Аллен всегда себе представлял, закрывая глаза. Поэтому ему и сейчас кажется, что это сон. Просто глубокий, чересчур глубокий, и определенно слишком счастливый сон ― и он точно не может быть реальностью. А затем Аллен открывает глаза ― и все еще видит перед собой маршала. И чувства переполняют его. И вглядываясь в насмешливые глаза маршала, Аллену больше всего в жизни сейчас хочется утонуть в них. А еще больше ― побить Кросса. Потому что он так поздно объявился, потому что заставил его изнывать от тоски и одиночества. Потому что он никогда не признается себе, насколько маршал ему дорог. Потому что он его ненавидит и не ненавидит одновременно, постоянно мечась между первой и второй ипостасью. Потому что ему снова придется оплачивать огромные счета маршала; потому что снова придется быть ему нянькой, пытаясь образумить и наставить на путь истинный ― что само по себе смехотворно. Потому что, черт возьми, он не может сейчас подбежать к нему, обнять и по-детски прижаться, вдохнув родной запах. И еще много потому что, из-за которых он и дальше будет ненавидеть понедельники. И маршала Кросса тоже.
«Боже, ну за что мне такое горе?», ― обреченно думает Аллен, уже почти плача, понимая, что маршал ― его вечное проклятие.
Заказчик хотел чего-нибудь стёбного и язвительного, если честно. Поначалу.
Но данное исполнение такое милое и замечательное, что понравилось очень-очень.
Спасибо огромное!
П.С. думаю, что при Кроссе Аллен пахал без выходных.
стеб у меня как раз таки не получился, и я уже боялась, что заказчик будет недоволен.
Спасибо вам.
и откроетесь? хотя ваш стиль очень узнаваем, но если я не прав, это будет сюрприз.))
думаете?
Но как модератор добавлю, что во время круга открываться не надо))) в личку нужно было)
Спасибо за драббл!)))
извиняюсь. я пишу много в разные сообщества и постоянно забываю, где можно, а где - нет. больше не буду.
Стеб не получился, но язвительность есть.
Ну, здравствуй, Черный орден! Неужели ты надеялся так просто избавиться от своего "позора"? Судя по перекошенному лицу Луверье - да, и надежда только что умерла в страшных мучениях. Остальные выглядят не лучше - таких ярких эмоций, от злости до изумления, в свой адрес я давно не наблюдал.
Забавно чувствовать себя призраком, вернувшимся мир живых. Не то, чтобы меня здесь ждали или скучали по мне - но нас, призраков, вообще мало интересует мнение простых смертных. Возвращаемся, когда захотим.
И раз уж мне пришлось "воскреснуть"... Где мой ученик? У меня есть к нему пара вопросов.
- Вы живы, учитель?! Какое горе.
Что с твоей вежливостью, Аллен? Ты так явно злишься, что даже твои друзья удивленно переглядываются. Кажется, с вопросами стоит повременить, разговаривать с тобой сейчас бесполезно.
- Помолчи, грязнуля. Ты опять ходишь в каких-то отрепьях? Неужели за долгие годы мне так и не удалось вбить в твою пустую голову элементарное понятие об аккуратности?
- Трудно научиться аккуратности у человека, который по утрам с похмелья расстреливает будильник!
- Да что ты в этом понимаешь, глупый ученик! И вообще, разве так встречают любимого учителя, вернувшегося с того света? Где вино, прекрасные девушки и накрытый стол?
- Вы слишком долго шлялись по "тому свету", учитель. Жизнь в ордене несколько скромней: могу принести соленый компот и горелую курицу - сегодня как раз Миранда училась готовить. Позвать ее, кстати? Будет вам "прекрасная девушка".
- Так, ученик, ты испытываешь мое терпение. За вином! Живо!
- Покойникам выпивка не положена. А ваше терпение - ничтожная плата за мои нервы, истрепленные из-за вас еще в детстве!
Похоже, мое возвращение сильно тебя зацепило...
А вино ты все-таки принес. " Romanee Conti ". Еще помнишь мои вкусы, Аллен? И почему ты до сих пор здесь? Сидишь напротив, листаешь какой-то отчет, слушаешь мою пьяную болтовню и жалуешься, что начальство обязало присмотреть за "буйным генералом". Мы же оба знаем, что я почти трезв, что ты давно не "глупый ученик", чтобы бегать за выпивкой по одному моему слову, что фраза про тот свет была шуткой лишь наполовину... И что тебе никто ничего не приказывал. Кажется, по мне здесь все-таки скучали...
...Интересно, если предложить тебе выпить - согласишься?
Позвать ее, кстати? Будет вам "прекрасная девушка". Какая злая шутка над Мирандой
А за Миранду не надо обижаться, ей досталось от Аллена случайно. Он потом, может быть, даже извинится... Эта девушка мне симпатична как персонаж и поэтому довольно часто попадает в текст (да, ей и в этом не повезло
автор №2
очень понравилось! **
автор №2
требую проды с объятиями, даАвтор 2, какая чудная штука)))))) про будильник убило, да))) хочу пьяного Аллена)
Пингвинистый Псых, а я бы сама от пьяного Аллена не отказалась
автор №2