Тикки | Аллен. Сжечь карту.

@темы: Allen Walker, Tyki Mikk

Комментарии
14.10.2010 в 22:08

368 слов.


Дым и пепел. Пепел и дым.
Тишина, давящая на нервы. Тики едва ли не с собой уже разговаривает… Чертова тишина. Она сводит с ума и парализует.
Порыв ветра – листья мчатся куда-то в нескольких сантиметрах от земли. Осень. Безумная такая, сумасшедшая. Несется куда-то, и чего ей не сидится..
Осень несется, а для Тики время стоит на месте.
Нервные щелчки – крышка зажигалки. Дым от сигарет. Наверное, если бы дело было в комнате, ни черта не было бы видно – дым словно туман же, да? И привкус сигарет кажется удивительно мерзким, а запах заставляет глаза противно слезиться.
Тишина.
А ведь на грани сознания играет музыка. Тихая, размеренная такая музыка. Успокаивающая, казалось бы, но, если знать, что это за музыка, кому она посвящена, почему по клавишам пианино словно капли воды стучат, дождя, слез, уж неизвестно. Такие легкие и нежные касания….
Всего один раз в жизни слышал – и хватило. И никогда бы больше не вспоминать – а гляди ж, зацепила, запала в душу, сидит себе, дергает…
Хуже похоронного марша.
Противно – а все равно. Курить и курить. Почему?
- Тебе же это нравится, да? – отрывисто спрашивает Тики.
Ответа нет. Только спокойная, мягкая улыбка. Как всегда.
- Ты сам говорил, что тебе это нравится.
Одними глазами соглашается – да, нравится.
Тики, не выдержав, вытаскивает из кармана плаща колоду карт, перетянутую тонкой ленточкой. На лице по-прежнему ни тени улыбки, в отличие от Аллена, глаза замеревшие, стеклянные. Перетасовывает карты, ловким движением вытаскивая черного джокера, и показывает его мальчишке. В ответ – только та же тихая улыбка.
- Ты даже обещание единственное сдержать не сумел, которое мне дал. Мальчишка глупый, что с тебя взять.
Соглашается. Снова только глазами. И улыбка, кажется, чуть извиняющаяся.
- Впрочем… - Снова щелчок зажигалки. Пламя пожирает карту, Джокер не сопротивляется, а Аллен, кажется, только грустно улыбается. Впрочем, будто он что-то еще может.
Он всегда улыбается, это же Аллен. Даже если плакать хочется и выть, он улыбается. Чтобы не разочаровывать…
Иногда это бесит. Сейчас, например…
Но Тики наклоняется, проводя пальцем по щеке мальчика, и тихо шепчет:
- Я не потревожу больше тебя. Отдыхай…
Колода разлетается по ветру, смешиваясь с листьями, и тут уже Тики грустно улыбается – чертовы фотографии на чертовых надгробных памятниках… Даже не коснуться как следует. Не попрощаться, раз уж не получилось проводить навсегда.
-Спи спокойно, малыш…
14.10.2010 в 22:42

Благодарю за исполнение, уважаемый автор, пусть вы и выбрали из вариантов трактовки путь игральных карт, но он у вас получился грустным и спокойным.
Благодарю.
Откроетесь мне?)
заказчик.
14.10.2010 в 22:48

Знаю, банально до дрожи в этом плане, но от соблазна удержаться было сложно) могу, если потребуется, использовать вариант других карт Х)
Конечно, откроюсь.)
автор
14.10.2010 в 22:52

Автор, первые ассоциации - самые дорогие и внезапные, так что стоит ли себя ломать под заказчика - риторический вопрос. Я люблю двойные ключи и исполнение выбранное автором - пусть все будет сюрпризом.) Так что беспокоиться не стоит.)
14.10.2010 в 23:11

В таком случае хорошо Х)
автор.
14.10.2010 в 23:36

never be the same
Чудесно... И концовка цепляет внезапностью...хотя какого-то подвоха ожидала.)
15.10.2010 в 17:36

Рад, что вам нравится)
автор
18.10.2010 в 03:11

386 слов, из них 99 пролога.
POV Тики, открытый финал ;)


Заснеженная равнина. Смеркается...
Сосны шелестят в лучших традициях русскоязычных переводов Стивена Кинга.
По искрящемуся снегу, холодному, как грудь проститутки, и белому, как форма Комуи в день юбилея Ордена, вприпрыжку несется Аллен, размахивая какой-то бумагой.
За Алленом семенит Тики. Правой рукой он аккуратно придерживает «кенгурушку», в которой сопит крепко спящий Из. Левой – жестикулирует, тихо костеря холмистую местность и ограниченную видимость.
Положение одинокого отца Тики костерить не решается. Как мы помним, самое главное удовольствие – иметь две стороны.
И вообще, ребёнок может проснуться.
Фоном, когда ее не заглушают проклятия Тики и ругань Аллена, чуть слышно звучит музыкальная тема “Doubt&Trust”.


Мальчик, что ты делаешь? Давай поговорим как взрослые люди, ма... Тебя что, в цирке воспитали? Безобразие какое-то: ругается, карту отобрал, зажигалкой своей машет тут… Нельзя же так. По... положи! Ну хоть Европу с Азией оставь, сволочь, хрен с ней, с Гренландией!
Кто тебя научил так ругаться, мальчик?
Эй, подожди. Стой, сказал. Давай обсудим условия, я готов идти на компромисс! Так, хорошо. Положи зажигалку, ма... Аллен! Это я оговорился!
Черт, только не Индию – будет же как в прошлый раз... э-э, не важно, в какой прошлый.
Что я тебе сделал, изверг? Что? Ну подумаешь, пара экзорцистов... Нет, только не Китай!!! Ладно-ладно, не пара, – но это же жестоко, ма... молодой человек... Аллен!
Это единственная в своем роде карта. Она... она это... то есть при чем тут «секреты Ноев»? А, да, там секреты, задуй немедленно! Граф тебя побери, чему вас учат в вашем Ватикане? «Сжечь черные тайны», подумать только...
Ну хорошо, хорошо, идиот, на ней мне Граф нарисовал, как домой добираться. Доволен, изувер несчастный? Отдай! Ай молодец...
Вот и что я теперь делать буду? С ребенком, посреди Норвегии? Что значит «мы не в Норвегии»? А почему так холодно? Э? Какая такая Россия?
Сибирь? Никогда не слышал.
В смысле «мне тут самое и место»?
Что смотришь? Между прочим, это на твоей совести!
Что значит «я тебя не просил за мной гнаться»? Нечего было мимо проходить и провоцировать.
Это почему я опять «сволочь»? Я должен завтра вернуть ребенка обратно! В Лотарингию! Нет, ты можешь нас тут бросить. В принципе.
Сам дойду! Не впервой! Э-э-э... мох на деревьях с северной стороны? И где Южный Крест? Аллен, а Изу, похоже, холодно... Да-да, он замерзает. Мы никогда не выберемся отсюда! Впрочем, если бы ты нас проводил... Не-нет, хотя бы до Европы!
Я тебе денег дам.

18.10.2010 в 03:20

Положение одинокого отца Тики костерить не решается. Как мы помним, самое главное удовольствие – иметь две стороны.
О да, о да. О эта ирония.
О этот Тики, топографический нигилист... Аааааыыыыы.
И да ладно, какой там открытый финал, Аллен точно согласится. Деньги, которые Тики придётся выпрашивать у Графа, я уже представляю оправдания, - это аргумент.

18.10.2010 в 09:47

(-:-)
ертовы фотографии на чертовых надгробных памятниках… Даже не коснуться как следует
весь рассказ очень трогательный, но эта фраза меня зацепила
18.10.2010 в 19:22

моё путешествие только начинается.
Оба шикарны, но по своему. первое - атмосферно очень, да и ангстово. Над вторым смеялась долго=) Ещё и стиль такой забавный)
19.10.2010 в 19:53

Заказчик, цып-цып-цып! Я вас в другой заявке сегодня видел, что же вы нас игнорируете?

19.10.2010 в 20:26

Видели, видели, это да, какой вы наблюдательный.)))
Прошу прощение за задержанное мнение - я над ним раздумывал))

Я благодарю за исполнение, уважаемый второй автор, за некоторую театральную форму с авторскими ремарками - описанием ситуации. Оно не совсем мое - по ощущениям, - и здесь роль играет только мое имхо.)) Но картинка представляется достаточно четко, что несомненно плюс.
Спасибо за игру с ориентированием на местности - старый, добрый и такой любимый топографический кретинизм.)) Благодарю вас за толкование заявки через данные топи.))
И да, последний аргумент - это аргумент.
Надеюсь, вы откроетесь?
вернувшийся заказчик.))
20.10.2010 в 00:18

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Заказчик, Вы такой дивно подробный и основательный! %))
Спасибо за игру с ориентированием на местности - старый, добрый и такой любимый топографический кретинизм.))
Это же, в случае Тики, суровый канон.
Спасибо.
авторов двое - Ka-mai и собственно я.
26.10.2010 в 18:49

452 слова.
постканон, POV Аллена

- Что ты делаешь, малыш? - удивленно спросил Тикки, наблюдая, как юный экзорцист, сидя на его коленях, уже минут десять что-то тщательно вырисовывает на листке бумаги. Аллен тихо и весело рассмеялся, отвечая:
- Как что? Карту, конечно!
- Вот как? И к чему же эта карта ключ?
Мальчишка задумчиво посмотрел на Ноя, словно раздумывая, а можно ли ему сказать? Решив, что, да, можно, он ответил и на второй вопрос, кончиком пальца касаясь носа Удовольствия:
- К самому ценному кладу - счастью.

...Почти год прошел. Почти год с момента, как все кончилось. Совсем все... И, кажется, даже жизнь стала серой и тусклой. Впрочем, нет, не кажется. Все действительно однотонно, будто ночью, в сумерках. Кто же знал, кто мог подумать...
Не знаю, зачем решил вновь придти, как сумел заставить себя. Наверно, просто убеждением, поверив, что это неправда, просто кошмарный сон, и ты тут, ждешь меня. И выйдешь, как всегда, из тени, за моей спиной, когда я пройду в комнату. Надеясь, знаю, глупо и наивно, но, тем не менее, я толкнул прикрытую дверь и сделал несколько шагов, зажмурившись, и... И ничего. Только воздух спертый, затхлый - здесь давно не проветривали и не убирались, этим некому было заниматься. Пыль была повсюду, покрывая пол, мебель - все ровным, толстым слоем пыли. А ведь еще чуть больше года назад все было совсем не так. И в том, что прошлое словно стиралось под этой пылью, убивая краски, виноват, пожалуй, только я... Разрушитель времени, чтоб его.
Не знаю почему, но, открыв окна, впуская свежий воздух и солнечный свет, я нашел какую-то старую тряпку и принялся тщательно убирать всю пыль. В душе было до безумия пусто и одиноко, и чувство полной ненужности с новой силой скреблось где-то на месте сердца... А так... Так было как будто немного проще.
Приводя в порядок стол, я наткнулся на желтоватый, будто от старости, листок бумаги. Некоторое время бездумно смотрел на него, а потом... Потом все внутри болезненно сжалось, и слезы навернулись на глаза от боли. Не от времени пожелтел этот листок.
В памяти ворохом всколыхнулись воспоминания. Это карта. Хотя, скорее даже, просто множество никому, кроме нас, непонятных линий. Помню, когда я закончил ее рисовать, ты взял листок, осторожно, чтобы не сжечь, подпалил края и огнем придал листку желтоватый цвет. ''Карта к кладу должна выглядеть соответствующе'', - улыбнулся тогда ты. Красиво получилось… Мне никогда не было так хорошо и спокойно, как в тот момент. ''И мы обязательно найдем этот клад...''
Поднявшись и отыскав спички, я вернулся к столу и, положив самодельную карту в пепельницу, поджег ее, начав с небольшого крестика практически в центре. Огонь, вспыхнув, в мгновение ока сжег листок, словно окончательно сжигая прошлое. Главное, не расплакаться. Увы, не найдем мы своего счастья, ведь... Кто бы мог подумать, что смерть Графа обернется одновременной гибелью всех Ноев?
26.10.2010 в 21:31

Уважаемый третий автор, благодарю и вас за ваше исполнение и интерпретацию ключа - печальное у вас вышло повествование.
Спасибо. Откроетесь?

Aizawa, благодарю, что открылись.

заказчик.
27.10.2010 в 07:45

Рад стараться)
Если не против, то в у-мейл

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии