410 - На твоем месте я бы… - Ты не на моем месте, - отрезал Канда. И стукнул по рукам потянувшегося к нему Тикки. - Эй, будь поласковей, - возмутился Микк. – Разве я не делаю так для тебя? Сделай то же самое для меня. - Что, приковать тебя к кровати и трахать всю ночь? Канда даже не пытался скрыть сарказм. У Тикки брови подпрыгнули почти до волос. - Когда это я?.. А что, неплохая идея. Выругавшись, Канда скрестил руки на груди и отвернулся. - Делай что хочешь, - буркнул он через несколько секунд мрачного молчания. – Я все равно не смогу этому помешать. Тикки смотрел ему в спину. Выглядел расстроенным. Шагнул к нему и обнял за плечи – даже не за талию, как обычно, чтобы тут же скользнуть ладонью по животу ниже. - О, ну я правда стараюсь… Тебе так сильно не нравится? - Какая разница. Ты что, прекратишь из-за этого? Тикки помолчал. Наклонил голову и прижался щекой к макушке очень прямо стоящего Канды. Тот не шевельнулся. Тикки ничего не говорил, только обнимал его. По-прежнему, одни только плечи. Канда немного расслабился. В конце концов, этот Ной не делал ничего ужасного. Давешнее унижение было не изгладить из памяти никакими средствами, но в конце концов, что в этом было такого? Ну, взял в рот. Ной вон сам каждую ночь так делает. Ну, поимели. С ним проделывали вещи и похуже. В конце концов, никто ему руки-ноги не отрывал. А ведь можно было ожидать от таких, как эти… Начав задумываться, Канда вдруг осознал, что с ним и в самом деле обращались очень мягко. Он мог делать что ему захочется, разве что только ночью Тикки не оставлял его в покое, да и днем иногда тоже. Но разве это так уж много? То есть, мало?.. Он чувствовал расстроенное молчание Тикки как будто всей кожей. Захотелось было повернуться, обнять. Канда подивился себе и жестко оборвал сочувственную струнку. Это враг, не будет он с ним миловаться. Под принуждением будет. А добровольно – обойдется. Захотелось даже дернуть плечом, стряхивая прилипчивого Ноя, который, казалось, и в обычном своем состоянии лез под кожу, но Канда остался недвижим. Если он не будет сочувствовать, то и неприятие демонстрировать не будет – так справедливо. - Почему ты не любишь свое имя? Оно тебе так идет, – прошептал Ной нежно. То есть это ему, наверное, казалось, что нежно, Канду передернуло, будто зашипела ползущая мимо гадюка. Настроение сразу испортилось. - Не твое дело, - буркнул он, отталкивая Ноя от себя. – Не смей произносить его вслух, если хочешь, чтобы сегодня ночью что-нибудь было!..
- На твоем месте я бы…
- Ты не на моем месте, - отрезал Канда. И стукнул по рукам потянувшегося к нему Тикки.
- Эй, будь поласковей, - возмутился Микк. – Разве я не делаю так для тебя? Сделай то же самое для меня.
- Что, приковать тебя к кровати и трахать всю ночь?
Канда даже не пытался скрыть сарказм. У Тикки брови подпрыгнули почти до волос.
- Когда это я?.. А что, неплохая идея.
Выругавшись, Канда скрестил руки на груди и отвернулся.
- Делай что хочешь, - буркнул он через несколько секунд мрачного молчания. – Я все равно не смогу этому помешать.
Тикки смотрел ему в спину. Выглядел расстроенным. Шагнул к нему и обнял за плечи – даже не за талию, как обычно, чтобы тут же скользнуть ладонью по животу ниже.
- О, ну я правда стараюсь… Тебе так сильно не нравится?
- Какая разница. Ты что, прекратишь из-за этого?
Тикки помолчал. Наклонил голову и прижался щекой к макушке очень прямо стоящего Канды. Тот не шевельнулся.
Тикки ничего не говорил, только обнимал его. По-прежнему, одни только плечи. Канда немного расслабился. В конце концов, этот Ной не делал ничего ужасного. Давешнее унижение было не изгладить из памяти никакими средствами, но в конце концов, что в этом было такого? Ну, взял в рот. Ной вон сам каждую ночь так делает. Ну, поимели. С ним проделывали вещи и похуже. В конце концов, никто ему руки-ноги не отрывал. А ведь можно было ожидать от таких, как эти… Начав задумываться, Канда вдруг осознал, что с ним и в самом деле обращались очень мягко.
Он мог делать что ему захочется, разве что только ночью Тикки не оставлял его в покое, да и днем иногда тоже. Но разве это так уж много? То есть, мало?..
Он чувствовал расстроенное молчание Тикки как будто всей кожей. Захотелось было повернуться, обнять. Канда подивился себе и жестко оборвал сочувственную струнку. Это враг, не будет он с ним миловаться. Под принуждением будет. А добровольно – обойдется. Захотелось даже дернуть плечом, стряхивая прилипчивого Ноя, который, казалось, и в обычном своем состоянии лез под кожу, но Канда остался недвижим. Если он не будет сочувствовать, то и неприятие демонстрировать не будет – так справедливо.
- Почему ты не любишь свое имя? Оно тебе так идет, – прошептал Ной нежно. То есть это ему, наверное, казалось, что нежно, Канду передернуло, будто зашипела ползущая мимо гадюка. Настроение сразу испортилось.
- Не твое дело, - буркнул он, отталкивая Ноя от себя. – Не смей произносить его вслух, если хочешь, чтобы сегодня ночью что-нибудь было!..
автор
Автор, хочу продолжения!
Заказчик
Автор, можно вас в умыл?
Да-да-да, забыла попросить, автор, хочу хоть немного полюбить Вас лично.