Когда Лави с Историком только приходят в Орден, стоит середина сентября. Точнее, тогда еще Лави - совсем не Лави, а циничная тварь с презрительным взглядом и насмешливой улыбкой. За последние пятнадцать-двадцать войн он явно заматерел и растерял всю ту детскую наивность и искренность, что когда-то у него была. Первым делом он врезал одному искателю, что по нелепой случайности зашел в комнату молодого историка. Врезал со знанием дела и от всей души. Правда, потом долго извинялся, сваливал все на рефлексы, очаровательно, но неискренне улыбался. В итоге они стали замечательными приятелями, а случай тот вспоминали со смехом. И почти никто и не понял, что раскаяния-то как раз Лави никогда не испытывал, лишь сожаление, что едва не угробил свою новую репутацию весельчака и души компании. Канду такой фрукт бесил до невозможности, до безумия, что тот даже против правил пошел - чуть не отрезал его дурную голову. Больше всего бесила мысль о том, что юный историк видит его, экзорциста с самым отвратительным характером, насквозь. Точнее, так казалось, что насквозь, может такого и не было. Во всяком случае, рядом с мечником Лави был почему-то совершенно настоящим. По-настоящему огрызался, по-настоящему молчал, когда им приходилось находиться в одном помещении, по-настоящему устало тер глаз, если засиделся за своими бумагами. Травил байки и рассказывал любопытные истории тоже по-настоящему: с цинизмом и черным юмором, которого не позволял себе при других. Это подкупало, хотя чем - разобраться было невозможно. Правда, таким он стал не сразу, да и на миссии первое время не ходил. Поэтому желание искромсать рыжего историка на тряпочки первое время ничем не смягчалось. Потом, конечно, стало с ним как-то.. по-свойски. На миссиях он был идеальным попутчиком, а не смотря на всеобщее заблуждение, Канда, конечно, был хамлом, но хамлом любознательным. Скрывал тщательно, но факт оставался фактом - с Лави было интересно. Уже через полгода, они спокойно сидели на одном поваленном дереве около костра и ели из одного котелка, приглушенно переговариваясь. - Вообще, Юу, это всегда так странно. Один захотел захватить страну другого, второй не смог договориться с первым, не убедив его в том, что это все - плохая затея. И бамс - война. А миллионы людей, которым она до лампочки, как говорится, умирают ни за что, ни про что, как будто они начинали. Как будто они выиграют что-то, честное слово. Вот так и с нами, - Лави потер виски и вздохнул. С каких-то пор он стал говорить не "вы, экзорцисты", а "мы, экзорцисты. Дурной знак. - Это не наша игра, но заканчивать будем мы, - Канда сказал это с той уверенностью, с какой он обычно всегда и говорил, потом пожал плечами и хлопнул юного книжника по спине. - Спать, кролик. Хватит разговоров за сегодня. А Лави долго еще лежал, смотрел в небо и думал: "Насколько бы жизнь была другая, не втягивай бы человек других в свои игры. Особенно в те, где применяется оружие, а ставкой является жизнь."
Акира Ями Ой, если действительно знакомый - это будет внезапно, потому что я еще не настолько, к сожалению, крут, чтобы меня узнавали) Спасибо за отзыв.)) *послал умыло с раскрытием*
Прекращай палиться уже, обожаемый Х)) Ты шикарен *___* Понял , что когда-то до тебя доносил насчет Лави и этого конфликта ** И описания какие ** Не заказчик Х)
Прекращай палиться уже, обожаемый Х)) Слушаюсь, босс ^__^ Спасибо большое.) Я счастлив, что человеку, из-за которого я вообще в фандоме, нравится то, что я пишу.) автор.
Стиль прекрасен. Не которые моменты просто очаровательны. Единственный минус – ощущение что начала читать один текст, а потом мысль скакнула, и текст стал абсолютно другим… Просто читатель
Стиль прекрасен. Не которые моменты просто очаровательны. Спасибо большое ** Единственный минус Тогда в следующий раз, автор постарается писать так, чтобы таких ощущений не было ^^ автор.
Когда Лави с Историком только приходят в Орден, стоит середина сентября. Точнее, тогда еще Лави - совсем не Лави, а циничная тварь с презрительным взглядом и насмешливой улыбкой. За последние пятнадцать-двадцать войн он явно заматерел и растерял всю ту детскую наивность и искренность, что когда-то у него была.
Первым делом он врезал одному искателю, что по нелепой случайности зашел в комнату молодого историка. Врезал со знанием дела и от всей души. Правда, потом долго извинялся, сваливал все на рефлексы, очаровательно, но неискренне улыбался. В итоге они стали замечательными приятелями, а случай тот вспоминали со смехом. И почти никто и не понял, что раскаяния-то как раз Лави никогда не испытывал, лишь сожаление, что едва не угробил свою новую репутацию весельчака и души компании.
Канду такой фрукт бесил до невозможности, до безумия, что тот даже против правил пошел - чуть не отрезал его дурную голову. Больше всего бесила мысль о том, что юный историк видит его, экзорциста с самым отвратительным характером, насквозь. Точнее, так казалось, что насквозь, может такого и не было. Во всяком случае, рядом с мечником Лави был почему-то совершенно настоящим. По-настоящему огрызался, по-настоящему молчал, когда им приходилось находиться в одном помещении, по-настоящему устало тер глаз, если засиделся за своими бумагами. Травил байки и рассказывал любопытные истории тоже по-настоящему: с цинизмом и черным юмором, которого не позволял себе при других. Это подкупало, хотя чем - разобраться было невозможно.
Правда, таким он стал не сразу, да и на миссии первое время не ходил. Поэтому желание искромсать рыжего историка на тряпочки первое время ничем не смягчалось.
Потом, конечно, стало с ним как-то.. по-свойски. На миссиях он был идеальным попутчиком, а не смотря на всеобщее заблуждение, Канда, конечно, был хамлом, но хамлом любознательным. Скрывал тщательно, но факт оставался фактом - с Лави было интересно. Уже через полгода, они спокойно сидели на одном поваленном дереве около костра и ели из одного котелка, приглушенно переговариваясь.
- Вообще, Юу, это всегда так странно. Один захотел захватить страну другого, второй не смог договориться с первым, не убедив его в том, что это все - плохая затея. И бамс - война. А миллионы людей, которым она до лампочки, как говорится, умирают ни за что, ни про что, как будто они начинали. Как будто они выиграют что-то, честное слово. Вот так и с нами, - Лави потер виски и вздохнул. С каких-то пор он стал говорить не "вы, экзорцисты", а "мы, экзорцисты. Дурной знак.
- Это не наша игра, но заканчивать будем мы, - Канда сказал это с той уверенностью, с какой он обычно всегда и говорил, потом пожал плечами и хлопнул юного книжника по спине. - Спать, кролик. Хватит разговоров за сегодня.
А Лави долго еще лежал, смотрел в небо и думал: "Насколько бы жизнь была другая, не втягивай бы человек других в свои игры. Особенно в те, где применяется оружие, а ставкой является жизнь."
Очень понравилось) Хотя даже больше описание характера Лави, чем идея игры)
Ой, если действительно знакомый - это будет внезапно, потому что я еще не настолько, к сожалению, крут, чтобы меня узнавали)
Спасибо за отзыв.))
*послал умыло с раскрытием*
автор.
*хотеть знать в ник)*
мимопроходун
*пошел отправлять еще одно умылко*
автор.
Ты шикарен *___* Понял , что когда-то до тебя доносил насчет Лави и этого конфликта ** И описания какие **
Не заказчик Х)
Слушаюсь, босс ^__^
Спасибо большое.) Я счастлив, что человеку, из-за которого я вообще в фандоме, нравится то, что я пишу.)
автор.
Но стиль симпатичный.
Спасибо.)
автор.
автор.
Единственный минус – ощущение что начала читать один текст, а потом мысль скакнула, и текст стал абсолютно другим…
Просто читатель
Спасибо большое **
Единственный минус
Тогда в следующий раз, автор постарается писать так, чтобы таких ощущений не было ^^
автор.