- Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - Лави улыбнулся. Заботливо и самую чуточку - горьковато. Наверное, ему было достаточно больно собирать Канду едва ли не по кусочкам и сидеть, ждать, пока все не срастется. - Не говори ерунды, черт одноглазый, - он лишь фыркает и невозмутимо поглаживает рукоятку Мугена. Канда честно считает, что в этом мире он нужен лишь в качестве боевой единицы. Он даже почти не ошибается. Так зачем ему беречь себя? Они сидят на поваленном дереве, а Лави увлеченно зашивает длинный плащ. Зачем это ему - Канда не знает, он лишь поводит плечами, разминая, проверяя, все ли на месте, не отвалилось ли чего по дороге, так сказать. - Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - Лави усмехнулся, пожал плечами. Усмехнулся он-то так же заботливо и также самую чуточку - горьковато. Это не Канду, вообще-то, окатило фонтаном крови напарника, это не он с трудом брал себя в руки, понимая, что надо срочно складывать пазл из кусочков тела по имени "Канда Юу". - Эй, крольчатина, ты слышишь, что я тебе говорю? - мечник даже не орал, даже не возмущался - привык уже и не крысился. В голосе скорее любопытство и легкая снисходительность. Бедный историк, которому природа не послала мозгов – как он работать-то будет? - Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - у него даже интонация не меняется. Заело, что ли? В голове что-то перемкнуло, знаете ли, и не может больше ничего говорить, кроме этого дурацкого заявления. Ну как, как ему еще жить, если не калечиться? Не историк Канда - воин! Таким не положено стоять в стороне! - Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - невинно заметил Лави и принялся пришивать пуговицу. Канда не выдержал - Канда что-то мрачно буркнул, поднялся и стремительно пошел к кромке леса. Ну и правильно: им нужен хворост для костра, а историк вон занят. - А вода камень точит, - Лави тихо шепнул, ухмыльнулся и бросил взгляд за спину. Настойчивости историку порой было не занимать.
Автор, Вы специально прошлись по моим любимым кинкам? *__ * Лави, который не психует и не пугается, а собирает Канду по кусочкам; Лави, который как женушка подшивает плащ; Лави, спокойно говорящий одну фразу, которая звучит все равно с каждым разом глубже... И насчет воды, которая камень точит - все в точку ** Не заказчик
- Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - Лави улыбнулся. Заботливо и самую чуточку - горьковато. Наверное, ему было достаточно больно собирать Канду едва ли не по кусочкам и сидеть, ждать, пока все не срастется.
- Не говори ерунды, черт одноглазый, - он лишь фыркает и невозмутимо поглаживает рукоятку Мугена. Канда честно считает, что в этом мире он нужен лишь в качестве боевой единицы. Он даже почти не ошибается. Так зачем ему беречь себя?
Они сидят на поваленном дереве, а Лави увлеченно зашивает длинный плащ. Зачем это ему - Канда не знает, он лишь поводит плечами, разминая, проверяя, все ли на месте, не отвалилось ли чего по дороге, так сказать.
- Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - Лави усмехнулся, пожал плечами. Усмехнулся он-то так же заботливо и также самую чуточку - горьковато. Это не Канду, вообще-то, окатило фонтаном крови напарника, это не он с трудом брал себя в руки, понимая, что надо срочно складывать пазл из кусочков тела по имени "Канда Юу".
- Эй, крольчатина, ты слышишь, что я тебе говорю? - мечник даже не орал, даже не возмущался - привык уже и не крысился. В голосе скорее любопытство и легкая снисходительность. Бедный историк, которому природа не послала мозгов – как он работать-то будет?
- Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - у него даже интонация не меняется. Заело, что ли? В голове что-то перемкнуло, знаете ли, и не может больше ничего говорить, кроме этого дурацкого заявления. Ну как, как ему еще жить, если не калечиться? Не историк Канда - воин! Таким не положено стоять в стороне!
- Я всего лишь хочу, чтобы ты жил и не калечился попусту, Юу, - невинно заметил Лави и принялся пришивать пуговицу. Канда не выдержал - Канда что-то мрачно буркнул, поднялся и стремительно пошел к кромке леса. Ну и правильно: им нужен хворост для костра, а историк вон занят.
- А вода камень точит, - Лави тихо шепнул, ухмыльнулся и бросил взгляд за спину. Настойчивости историку порой было не занимать.
интересно, знаю ли я автора?)))
не заказчик)
Нет, мы не знакомы ^^
автор.
как женушкаподшивает плащ; Лави, спокойно говорящий одну фразу, которая звучит все равно с каждым разом глубже... И насчет воды, которая камень точит - все в точку **Не заказчик
Конечно специально.) *подмигнул*
Спасибо, я рад, что понравилось.)
автор.
Я тебя начинаю ненавидеть *подмигнул в ответ*
В аське разберусь!