363 слова Он всегда шел по лезвию. Шаг в сторону и падение. В пустоту… Во тьму… Останься стоять и острие разрежет тебя от пят до макушки. Смерть ходит рядом. Она заглядывает через плечо черными провалами глазниц, скалится тебе в лицо такой знакомой шальной улыбкой и ждет. Ей нужна всего одна секунда. Секунда промедления или секунда поспешного движения? Иногда он не знает что выбрать. Останавливается на долю мгновения и в тот же миг ощущает холод скрюченных пальцев, впивающихся в плечи. Лезвие под ногами отсвечивает зеленым мертвенным светом, и руки крепче сжимают и шепот в самое ухо «Ну же, остановить, отдохни, ты ведь устал. Всего на секундочку…» И тогда он делает шаг – поспешно и неуверенно. Лезвие меркнет и разочарованно звенит – ему не удалось забрать эту жизнь, оно тускло мерцает, оно будет ждать… Из-за поспешности он сбивается с ритма и как дополнительный баланс расставляет руки: только удержаться, лишь бы не проиграть тьме. Костлявые руки обнимают его за талию, к спине прижимается холодное тело. «Не бойся. Сдайся. Прими все что можешь». И руки, тянущиеся из черноты вокруг и вой тысяч голосов и торжествующий смех и плачь отчаяния... Он как канатоходец, всегда умел держать баланс. Светлая сторона, темная сторона. Истинное удовольствие иметь их обе. Вот только лезвие под ногами вспыхнуло чуть ярче, освещая призрачную фигуру в белом плаще и протянутую к нему руку «Тебе ведь есть ради кого жить? Пойдем со мной. Я покажу тебе другой путь» Поздно…баланса больше нет,… он уже падает во тьму. И он знает, кто ждет его на дне этой ямы. Кто так отчаянно вцепился в него когтями, Чей безумный смех звучит в его голове, кто отныне получил полный контроль над ним. Он знает, что больше не принадлежит себе и что прямо сейчас из него вырывают душу, чтобы заменить другой. «Хороший мальчик. Теперь ТЫ это Я. Пора отбросить все лишнее». И он смеется наблюдая за этим действием. Смеется, глядя на разрываемые в клочья воспоминания: поезда, города, люди, рудники, друзья…светловолосый мальчик в маске вертит между пальцев скругленную зеленую стекляшку, зажимает в кулачке и, воровато оглянувшись, прячет за пазуху… - Прости, Изу, вы все остались там, куда нельзя вернуться. Удовольствие Ноя расправляет плечи, осматривает свое новое тело и довольно жмурится. Безумный смех гремит по белым полуразрушенным коридорам башни.
All you need is faith, trust and a little pixie dust
Класс.. *_* Как же мне нравится! Не ожидала, что так быстро выполнят эту заявку. И, честно признаться, по другому представляла исполнение, но... но это здорово, сильно, аллегорично! И так печально... Спасибо Вам, автор! Откроетесь в у-мыл, чтобы я лично могла Вас поблагодарить?)) довольный заказчик
- Выбирай выражения, Тики. Тысячелетний Граф поворачивается на каблуках, насмешливо грозит Микку пальцем. Тот пожимает плечами, будто вовсе не понимает, о чём толкует его собеседник. Удовольствие Ноя следит за своей речью. А через несколько часов - и за своей новой жертвой.
В душном вагоне под потолком собирается сизый табачный дым. А Тики курит в окно, высунувшись наружу по плечи. Его друзья что-то тихо обсуждают, и их голоса почти не слышны из-за свистящего в ушах ветра - Тики кажется, что они где-то далеко, а вовсе не рядом с ним. На самом деле стоит лишь выкинуть погасший окурок, влезть обратно в общий вагон дешёвого поезда и улыбнуться - все трое, уставшие и сонные, улыбнутся в ответ.
Во время очередного обеда у Графа Тики незаметно наблюдает за Джасдеви - те, как обычно, увеличивают коэффициент хаоса в пространстве вокруг себя. Безумные близнецы, в действительности один и тот же человек - Микк считает их похожими на себя. Не потому что Нои все друг другу кем-то приходятся, так или иначе - нет, вовсе нет. Просто Тики сам по себе близнецы, две стороны одной медали, не тёмная и светлая, а такая и этакая. Разобраться в том, какая ему нравится больше, Микк никогда не мог и не хотел. Две - лучше, чем одна. - Двое - сильнее одного! - верещат Джасдеви, опрокинув Скина Борика на пол. Тики, усмехнувшись, кладёт в карман несколько конфет.
- Весь мой инструмент остался там, а теперь туда нельзя вернуться! - Тики огорчённо вздыхает, допивая остывший чай из железной кружки. Их ведь предупреждали - не суйтесь в дальний рудник, в нём обвалы через шаг случаются, так ведь и погибнуть можно. Но Микка понесло именно туда - как же, ему же повезёт! Вот и повезло. - И на что мы теперь новый покупать будем, Тики? - строго спрашивает старшего товарища светловолосый мальчик. В руках он рассеянно вертит яркую обёртку от карамельки, совершенно бесполезную, но красивую.
Осторожно, стараясь не поцарапать туфли об острые камни, Тики Микк спускается вглубь шахты, до поворота - как раз там валяются здоровенные куски скалы, перегородившие проход. Глаза привыкли к темноте, пройти сквозь обвал не составило никакого труда - через четверть часа Ной уже выбрался наружу и положил на землю кайло и лопату. - А теперь за работу, - Граф всегда разговаривает ласково, никого не журит за задержки, и Тики иногда становится любопытно: каков же Тысячелетний в гневе? - Уже иду, - кивает Тики, нарочито разглядывая рудник так, будто видит это место впервые.
Па-а-ардон, но второе исполение меня сильно удивило. - А теперь за работу, - Граф всегда разговаривает ласково, никого не журит за задержки, и Тики иногда становится любопытно: каков же Тысячелетний в гневе? - Уже иду, - кивает Тики, нарочито разглядывая рудник так, будто видит это место впервые. Это что такое? С каких пор Граф гоняет Тики на рудниках? И с каких пор Тики ходит в шахту в туфлях? Если не ошибаюсь, Нои не очень-то одобряли дружбу Тики с людьми. Да и тему заявки я тут не увидела. Простите, не заказчик)))) Просто исполнение очень странное. Не плохое, но странное.
Второй автор, а кол-во слов указать? Прошу прощения, забыл про них - а править гостям не разрешено. Или это у меня дайри глючат. Энивэй, слов там 401.
С каких пор Граф гоняет Тики на рудниках? Эм. Граф гоняет Тики исключительно на "вторую" работу, то бишь на разборки с экзорцистами. На рудниках Тики сам по себе работает, по распространённому фанону - надо же ему чем-то зарабатывать, он не совсем бродяжка же.
И с каких пор Тики ходит в шахту в туфлях? В туфлях он туда пошёл в ивил!модусе, чтобы инструменты достать - способность проходить сквозь материи у него только в облике Ноя есть, "светлая" сторона ей не пользуется и, соответственно, "самостоятельно" достать лопату из-под завала не может.
Если не ошибаюсь, Нои не очень-то одобряли дружбу Тики с людьми. Если не ошибаюсь, конкретно Граф на эту тему ни слова не сказал. Нои - да, но Граф-то не Нои.
Да и тему заявки я тут не увидела. А вот тут мне просто интересно - а какова она, по вашему, эта тема?
С каких пор Граф гоняет Тики на рудниках? Эм. Граф гоняет Тики исключительно на "вторую" работу, то бишь на разборки с экзорцистами. А, всё, поняла, пардон, была неправа, исправлюсь. В туфлях он туда пошёл в ивил!модусе, чтобы инструменты достать Вот теперь дошло. Ох, старость не радость... Если не ошибаюсь, конкретно Граф на эту тему ни слова не сказал. Нои - да, но Граф-то не Нои. Из той же семейки. Не думаю, что ему это нравится. Но сквозь пальцы на это смотреть он может.
А вот тут мне просто интересно - а какова она, по вашему, эта тема? Кажется, такая - Тики Микк. Там, куда нельзя вернуться. В моём понимании, здесь скорее философская подоплёка. Что-то эфимерное, и высокое в то же время. Нельзя вернуться в шахту за инструментами... Господи, какое я быдло)))) Но так хотелось высоких материй и психоделики)))) Вообще, я не заказчик, мне вам претензии предъявлять права нет.
Но сквозь пальцы на это смтореть он может. А в каноне, по крайней мере в его середине - вполне себе смотрит. Пришёл к нему Тики, так Граф ему замечания сделал только о манере говорить, об одежде, о прочей подобной ерунде... а вот про человеческих друзей ни разу не сказал ничего.
В моём понимании, здесь скорее философская подоплёка. Что-то эфимерное, и высокое в то же время. Ну, высокое. Высокое вон в предыдущем драббле написали... Да и вообще, по Дигрею столько этого эфемерного ангста про двуликого (или вообще, мёртвого) Тики, что скучно уже. Вот я и решил писать про лопату *морда кирпичом* и то, как Тики нравится быть разным - тем более, Хошино на этом столько акцентов делает. Извините, что вашим ожиданиям не угодил.
Да и вообще, по Дигрею столько этого эфемерного ангста про двуликого (или вообще, мёртвого) Тики, что скучно уже. Кому как))) Извините, что вашим ожиданиям не угодил. Я же говорю - я не заказчик, мало ли что я хотела)))) Вы в праве писать, что вам угодно, и если это не понравится мимо проходящим (типа меня), то это их проблемы. Я увидела нелепости и нестыковки, на мой взгляд, вы мне объяснили, что к чему. А то, что ожиданиям не угодил. - это моя проблема, но никак не автора. На всех не угодишь, верно?)))
All you need is faith, trust and a little pixie dust
Интересная зарисовка, мне понравилась) Спасибо) Все описанные ситуации очень живо представляются, и обе стороны личности Тики раскрыты. Хотя тема исполнения все-таки отличается от темы заявки, но тем интереснее, что каждый может привнести что-то свое) Еще раз спасибо обоим авторам)) Покажетесь заказчику?
- Тики, мы нищие? - С чего ты взял? Мальчик не отвечает, только мрачно таращится на Тики поверх кружки и сопит. - Мы – нищие, - повторяет он, точно пробуя это слово на вкус. - Чушь собачья, - говорит Тики. – Мы ни у кого милостыню не просим. - Этого мало, - Изу даже вздыхает, удивляясь такой непонятливости. - Если у тебя дома нету – то ты все равно нищий. И если тебе платят поденные, и если ты в ботинках ходишь только в церковь, и если у тебя нет мамы или ты говоришь плохие слова, а еще если у тебя вши.. - Вши у тебя были один раз в жизни, - перебивает Тики, - в Эльзасе. И мы вывели их за неделю. - Ну и что, - говорит мальчик. – Все равно. Изу горестно вздыхает и пальцем собирает со стола крошки. Тики сидит на подоконнике, поджав под себя ногу, и близоруко наклоняясь над работой, зашивает штаны. Хорошие, между прочим, штаны. Еще года не проносил. - Теперь Джейми не будет со мной играть. Никогда-никогда… Изу семь, и он еще ни хрена не верит во время: если что-то идет не так, ему кажется, что это будет продолжаться вечно. - Миссис Суман, сказала, - Джейми нельзя играть с нищими с шахты. Тики – несколько тысяч, и он уже ни хрена не верит в расстояния: если ты можешь оказаться не в том месте, куда бы ты ни шел, ты окажешься именно в нем – возможно, потому, что неправильных мест в мире становится все больше. Вот черт, думает Тики. Вот ведь черт. - А эта Джейми, - осторожно спрашивает он, – она что, очень богатая? - Не знаю, - Изу чешет переносицу черноватым ногтем. - Они живут на сорок второй улице. По всему видать, - Изу ужасно хочется жить хоть на какой-нибудь улице. - А зато она никогда не была в забое, - задумчиво говорит Тики - У нее есть заводной медведь. А еще книжки с картинками. - И ей нельзя ходить босиком сколько хочется. И купаться до осени. - А зато ее папа вернется. А мамка насовсем умерла. Тики прячет дратву в карман, и тут у него запутывается нитка, и он, чертыхнувшись, дергает ее на себя, от чего узел затягивается еще туже, морща заплату - - Может, и… не вернется, - говорит он, пытаясь распутать шитье. – Возьмет и не вернется никогда… Тики перекусывает нитку и только в этот момент до него доходит, что же, собственно, он сказал. Тики откладывает штаны и внимательно смотрит на Изу. Тот размазывает по столу лужицу чая, стараясь придать ей форму солнышка. - Малыш? - А еще я пуговку потерял, - сообщает вдруг Изу, и в голосе его слышится такая мировая скорбь, на какую способны только семилетние дети. Видимо, за размышлениями о нищих он забыл про потерянный подарок, а сейчас, пока Тики сражался со штанами, - вспомнил. И осознание очередного несчастья поразило его с такой силой, что последние слова он и вовсе пропустил мимо ушей. - Ты меня теперь у…убьешь… - в голосе Изу что-то подозрительно булькает. - Фу, глупый какой, - Тики тянется к мальчику, проводит рукой по его легким и теплым, как метелки ковыля, волосам. - Ну. Ну чего ты раскис-то? Хочешь, я тебе новую привезу? Изу шмыгает носом. - Пра-авда? Правда, привезешь? Тики радостно, широко улыбается в ответ.
All you need is faith, trust and a little pixie dust
Мне нравится! Очень! Написано просто, но подтекст пробирает прямо-таки до костей. А что касается темы заяки... Несмотря на "взгляд с другой стороны", исполнение вполне соответствует ключу. Спасибо третьему автору! Позвольте на вас посмотреть)) (заказчик)
Заказчик, вообще, очень доволен таким обилием исполнений и хочет залюбить всех трех авторов. Но первый и второй пока не подают никаких знаков. Но надежда умирает последней)
Mad Selena неожиданно) а мне второе очень нравится. спасибо за отзыв Автор, почему неожиданно?))) Что поделать, ну, не понравилось мне второе, и всё. Не в обиду автору. Просто вот не зацепило. А здесь, хоть и тоже нет философской подоплёки, и тема заявки не так прямолинейна - но вот задело. Поняла - дело просто в самом исполении)))) если текст "твой", то на всё остальное можно закрыть глаза.
Автор третий кланяется и благодарит, благодарит и кланяется. Vilwen, я вам щаз в умылочку стукнусь. Спасибо за заявку и за отзыв, честно, не чаял угодить. Mad Selena хоть и тоже нет философской подоплёки, и тема заявки не так прямолинейна Не, это у автора просто философия дурацкая. А вообще здорово, коли так. Ti Flimmern я так рад, так рад. а мне доставило про лопату! и про Джасдеви. и про конфеты. Открываться не нужно?^^
Он всегда шел по лезвию. Шаг в сторону и падение.
В пустоту…
Во тьму…
Останься стоять и острие разрежет тебя от пят до макушки. Смерть ходит рядом. Она заглядывает через плечо черными провалами глазниц, скалится тебе в лицо такой знакомой шальной улыбкой и ждет. Ей нужна всего одна секунда.
Секунда промедления или секунда поспешного движения? Иногда он не знает что выбрать. Останавливается на долю мгновения и в тот же миг ощущает холод скрюченных пальцев, впивающихся в плечи. Лезвие под ногами отсвечивает зеленым мертвенным светом, и руки крепче сжимают и шепот в самое ухо «Ну же, остановить, отдохни, ты ведь устал. Всего на секундочку…»
И тогда он делает шаг – поспешно и неуверенно. Лезвие меркнет и разочарованно звенит – ему не удалось забрать эту жизнь, оно тускло мерцает, оно будет ждать…
Из-за поспешности он сбивается с ритма и как дополнительный баланс расставляет руки: только удержаться, лишь бы не проиграть тьме. Костлявые руки обнимают его за талию, к спине прижимается холодное тело. «Не бойся. Сдайся. Прими все что можешь». И руки, тянущиеся из черноты вокруг и вой тысяч голосов и торжествующий смех и плачь отчаяния...
Он как канатоходец, всегда умел держать баланс. Светлая сторона, темная сторона. Истинное удовольствие иметь их обе. Вот только лезвие под ногами вспыхнуло чуть ярче, освещая призрачную фигуру в белом плаще и протянутую к нему руку «Тебе ведь есть ради кого жить? Пойдем со мной. Я покажу тебе другой путь»
Поздно…баланса больше нет,… он уже падает во тьму. И он знает, кто ждет его на дне этой ямы. Кто так отчаянно вцепился в него когтями, Чей безумный смех звучит в его голове, кто отныне получил полный контроль над ним.
Он знает, что больше не принадлежит себе и что прямо сейчас из него вырывают душу, чтобы заменить другой. «Хороший мальчик. Теперь ТЫ это Я. Пора отбросить все лишнее». И он смеется наблюдая за этим действием. Смеется, глядя на разрываемые в клочья воспоминания: поезда, города, люди, рудники, друзья…светловолосый мальчик в маске вертит между пальцев скругленную зеленую стекляшку, зажимает в кулачке и, воровато оглянувшись, прячет за пазуху…
- Прости, Изу, вы все остались там, куда нельзя вернуться.
Удовольствие Ноя расправляет плечи, осматривает свое новое тело и довольно жмурится. Безумный смех гремит по белым полуразрушенным коридорам башни.
Не ожидала, что так быстро выполнят эту заявку. И, честно признаться, по другому представляла исполнение, но... но это здорово, сильно, аллегорично! И так печально...
Спасибо Вам, автор!
Откроетесь в у-мыл, чтобы я лично могла Вас поблагодарить?))
довольный заказчик
Тысячелетний Граф поворачивается на каблуках, насмешливо грозит Микку пальцем. Тот пожимает плечами, будто вовсе не понимает, о чём толкует его собеседник.
Удовольствие Ноя следит за своей речью.
А через несколько часов - и за своей новой жертвой.
В душном вагоне под потолком собирается сизый табачный дым.
А Тики курит в окно, высунувшись наружу по плечи. Его друзья что-то тихо обсуждают, и их голоса почти не слышны из-за свистящего в ушах ветра - Тики кажется, что они где-то далеко, а вовсе не рядом с ним.
На самом деле стоит лишь выкинуть погасший окурок, влезть обратно в общий вагон дешёвого поезда и улыбнуться - все трое, уставшие и сонные, улыбнутся в ответ.
Во время очередного обеда у Графа Тики незаметно наблюдает за Джасдеви - те, как обычно, увеличивают коэффициент хаоса в пространстве вокруг себя. Безумные близнецы, в действительности один и тот же человек - Микк считает их похожими на себя. Не потому что Нои все друг другу кем-то приходятся, так или иначе - нет, вовсе нет. Просто Тики сам по себе близнецы, две стороны одной медали, не тёмная и светлая, а такая и этакая. Разобраться в том, какая ему нравится больше, Микк никогда не мог и не хотел.
Две - лучше, чем одна.
- Двое - сильнее одного! - верещат Джасдеви, опрокинув Скина Борика на пол.
Тики, усмехнувшись, кладёт в карман несколько конфет.
- Весь мой инструмент остался там, а теперь туда нельзя вернуться! - Тики огорчённо вздыхает, допивая остывший чай из железной кружки. Их ведь предупреждали - не суйтесь в дальний рудник, в нём обвалы через шаг случаются, так ведь и погибнуть можно. Но Микка понесло именно туда - как же, ему же повезёт! Вот и повезло.
- И на что мы теперь новый покупать будем, Тики? - строго спрашивает старшего товарища светловолосый мальчик. В руках он рассеянно вертит яркую обёртку от карамельки, совершенно бесполезную, но красивую.
Осторожно, стараясь не поцарапать туфли об острые камни, Тики Микк спускается вглубь шахты, до поворота - как раз там валяются здоровенные куски скалы, перегородившие проход. Глаза привыкли к темноте, пройти сквозь обвал не составило никакого труда - через четверть часа Ной уже выбрался наружу и положил на землю кайло и лопату.
- А теперь за работу, - Граф всегда разговаривает ласково, никого не журит за задержки, и Тики иногда становится любопытно: каков же Тысячелетний в гневе?
- Уже иду, - кивает Тики, нарочито разглядывая рудник так, будто видит это место впервые.
- А теперь за работу, - Граф всегда разговаривает ласково, никого не журит за задержки, и Тики иногда становится любопытно: каков же Тысячелетний в гневе?
- Уже иду, - кивает Тики, нарочито разглядывая рудник так, будто видит это место впервые. Это что такое? С каких пор Граф гоняет Тики на рудниках? И с каких пор Тики ходит в шахту в туфлях? Если не ошибаюсь, Нои не очень-то одобряли дружбу Тики с людьми.
Да и тему заявки я тут не увидела.
Простите, не заказчик))))
Просто исполнение очень странное. Не плохое, но странное.
Прошу прощения, забыл про них - а править гостям не разрешено. Или это у меня дайри глючат.
Энивэй, слов там 401.
С каких пор Граф гоняет Тики на рудниках?
Эм. Граф гоняет Тики исключительно на "вторую" работу, то бишь на разборки с экзорцистами. На рудниках Тики сам по себе работает, по распространённому фанону - надо же ему чем-то зарабатывать, он не совсем бродяжка же.
И с каких пор Тики ходит в шахту в туфлях?
В туфлях он туда пошёл в ивил!модусе, чтобы инструменты достать - способность проходить сквозь материи у него только в облике Ноя есть, "светлая" сторона ей не пользуется и, соответственно, "самостоятельно" достать лопату из-под завала не может.
Если не ошибаюсь, Нои не очень-то одобряли дружбу Тики с людьми.
Если не ошибаюсь, конкретно Граф на эту тему ни слова не сказал. Нои - да, но Граф-то не Нои.
Да и тему заявки я тут не увидела.
А вот тут мне просто интересно - а какова она, по вашему, эта тема?
Эм. Граф гоняет Тики исключительно на "вторую" работу, то бишь на разборки с экзорцистами. А, всё, поняла, пардон, была неправа, исправлюсь.
В туфлях он туда пошёл в ивил!модусе, чтобы инструменты достать Вот теперь дошло. Ох, старость не радость...
Если не ошибаюсь, конкретно Граф на эту тему ни слова не сказал. Нои - да, но Граф-то не Нои. Из той же семейки. Не думаю, что ему это нравится. Но сквозь пальцы на это смотреть он может.
А вот тут мне просто интересно - а какова она, по вашему, эта тема?
Кажется, такая - Тики Микк. Там, куда нельзя вернуться.
В моём понимании, здесь скорее философская подоплёка. Что-то эфимерное, и высокое в то же время. Нельзя вернуться в шахту за инструментами... Господи, какое я быдло)))) Но так хотелось высоких материй и психоделики)))) Вообще, я не заказчик, мне вам претензии предъявлять права нет.
А в каноне, по крайней мере в его середине - вполне себе смотрит. Пришёл к нему Тики, так Граф ему замечания сделал только о манере говорить, об одежде, о прочей подобной ерунде... а вот про человеческих друзей ни разу не сказал ничего.
В моём понимании, здесь скорее философская подоплёка. Что-то эфимерное, и высокое в то же время.
Ну, высокое. Высокое вон в предыдущем драббле написали... Да и вообще, по Дигрею столько этого эфемерного ангста про двуликого (или вообще, мёртвого) Тики, что скучно уже. Вот я и решил писать про лопату *морда кирпичом* и то, как Тики нравится быть разным - тем более, Хошино на этом столько акцентов делает.
Извините, что вашим ожиданиям не угодил.
Извините, что вашим ожиданиям не угодил. Я же говорю - я не заказчик, мало ли что я хотела)))) Вы в праве писать, что вам угодно, и если это не понравится мимо проходящим (типа меня), то это их проблемы. Я увидела нелепости и нестыковки, на мой взгляд, вы мне объяснили, что к чему. А то, что
ожиданиям не угодил. - это моя проблема, но никак не автора. На всех не угодишь, верно?)))
Еще раз спасибо обоим авторам))
Покажетесь заказчику?
- Тики, мы нищие?
- С чего ты взял?
Мальчик не отвечает, только мрачно таращится на Тики поверх кружки и сопит.
- Мы – нищие, - повторяет он, точно пробуя это слово на вкус.
- Чушь собачья, - говорит Тики. – Мы ни у кого милостыню не просим.
- Этого мало, - Изу даже вздыхает, удивляясь такой непонятливости. - Если у тебя дома нету – то ты все равно нищий. И если тебе платят поденные, и если ты в ботинках ходишь только в церковь, и если у тебя нет мамы или ты говоришь плохие слова, а еще если у тебя вши..
- Вши у тебя были один раз в жизни, - перебивает Тики, - в Эльзасе. И мы вывели их за неделю.
- Ну и что, - говорит мальчик. – Все равно.
Изу горестно вздыхает и пальцем собирает со стола крошки.
Тики сидит на подоконнике, поджав под себя ногу, и близоруко наклоняясь над работой, зашивает штаны.
Хорошие, между прочим, штаны. Еще года не проносил.
- Теперь Джейми не будет со мной играть. Никогда-никогда…
Изу семь, и он еще ни хрена не верит во время: если что-то идет не так, ему кажется, что это будет продолжаться вечно.
- Миссис Суман, сказала, - Джейми нельзя играть с нищими с шахты.
Тики – несколько тысяч, и он уже ни хрена не верит в расстояния: если ты можешь оказаться не в том месте, куда бы ты ни шел, ты окажешься именно в нем – возможно, потому, что неправильных мест в мире становится все больше.
Вот черт, думает Тики. Вот ведь черт.
- А эта Джейми, - осторожно спрашивает он, – она что, очень богатая?
- Не знаю, - Изу чешет переносицу черноватым ногтем. - Они живут на сорок второй улице.
По всему видать, - Изу ужасно хочется жить хоть на какой-нибудь улице.
- А зато она никогда не была в забое, - задумчиво говорит Тики
- У нее есть заводной медведь. А еще книжки с картинками.
- И ей нельзя ходить босиком сколько хочется. И купаться до осени.
- А зато ее папа вернется. А мамка насовсем умерла.
Тики прячет дратву в карман, и тут у него запутывается нитка, и он, чертыхнувшись, дергает ее на себя, от чего узел затягивается еще туже, морща заплату -
- Может, и… не вернется, - говорит он, пытаясь распутать шитье. – Возьмет и не вернется никогда…
Тики перекусывает нитку и только в этот момент до него доходит, что же, собственно, он сказал.
Тики откладывает штаны и внимательно смотрит на Изу. Тот размазывает по столу лужицу чая, стараясь придать ей форму солнышка.
- Малыш?
- А еще я пуговку потерял, - сообщает вдруг Изу, и в голосе его слышится такая мировая скорбь, на какую способны только семилетние дети.
Видимо, за размышлениями о нищих он забыл про потерянный подарок, а сейчас, пока Тики сражался со штанами, - вспомнил.
И осознание очередного несчастья поразило его с такой силой, что последние слова он и вовсе пропустил мимо ушей.
- Ты меня теперь у…убьешь… - в голосе Изу что-то подозрительно булькает.
- Фу, глупый какой, - Тики тянется к мальчику, проводит рукой по его легким и теплым, как метелки ковыля, волосам. - Ну. Ну чего ты раскис-то? Хочешь, я тебе новую привезу?
Изу шмыгает носом.
- Пра-авда? Правда, привезешь?
Тики радостно, широко улыбается в ответ.
Не заказчик, естественно.
Не знаю, что скажет заказчик, но, имхо, по духу ключ был вполне выполнен) Но заказчику виднее.
неожиданно) а мне второе очень нравится.
спасибо за отзыв
Tykki
спасибо.
*ждет заказчика*
а3, понятное дело
просто читатель
А что касается темы заяки... Несмотря на "взгляд с другой стороны", исполнение вполне соответствует ключу.
Спасибо третьему автору!
Заказчик, вообще, очень доволен таким обилием исполнений и хочет залюбить всех трех авторов. Но первый и второй пока не подают никаких знаков. Но надежда умирает последней)
неожиданно) а мне второе очень нравится.
спасибо за отзыв
Автор, почему неожиданно?)))
Что поделать, ну, не понравилось мне второе, и всё. Не в обиду автору. Просто вот не зацепило.
А здесь, хоть и тоже нет философской подоплёки, и тема заявки не так прямолинейна - но вот задело. Поняла - дело просто в самом исполении)))) если текст "твой", то на всё остальное можно закрыть глаза.
И я рад, что вам понравилось.
Автор третьего драббла, ты аццки крут, ты мне та-а-ак доставил! *__*
Vilwen, я вам щаз в умылочку стукнусь. Спасибо за заявку и за отзыв, честно, не чаял угодить.
Mad Selena
хоть и тоже нет философской подоплёки, и тема заявки не так прямолинейна
Не, это у автора просто философия дурацкая.
А вообще здорово, коли так.
Ti Flimmern
я так рад, так рад.
а мне доставило про лопату! и про Джасдеви. и про конфеты.
Открываться не нужно?^^
*эпически гордится, что лопата с конфетами понравилась*