365 слов В моем сердце всегда было одиночество. Оно не давало мне сбиться с пути. Призывало двигаться вперед, спасать души акума. Даже среди толпы я был один. Я не хотел ни с кем сближаться, люди всегда причиняли мне боль. Вежливая улыбка и отчужденность. Важен лишь мой путь. Она была первой, кто пошатнул мой мир. Ее доброта согревала. Она, как постоянный источник тепла, тянула к себе мое замерзшее сердце. Милая, добрая, умная Линалли. Ты стала моим первым другом, а за тобой последовали и другие. Она всегда мне улыбалась. Всегда принимала меня таким, каков я есть. Она назвала меня братом и сказала что я часть ее мира. Думаю, я был счастлив. Спасибо тебе за это…и прощай… Моя воля сломлена, как и говорил учитель – воплощение четырнадцатого лишь вопрос времени. Похоже, этот момент настал и теперь именно мне придется быть «отражением» в зеркале, если у меня еще будет это «БЫТЬ». Боли нет, есть лишь сожаление. Я так и не успел сказать что тоже люблю тебя, что считаю тебя сестрой что злюсь на тебя, потому что не смогла убить меня когда был шанс что…жаль что не моя рука нанесла смертельный удар. Если бы это был я – ты бы не мучилась, возможно, я даже сумел бы спасти тебя. Но я умер, я могу лишь смотреть и стирать соленые дорожки от слез на своих щеках, стучать в прозрачную преграду, сбивая руки в кровь, кричать…без единого звука… Теперь я наблюдатель. Я могу только смотреть как Тикки Микк забавляется с новыми Тиз. -Думаю, у меня найдется кое-что для тебя. На память… - И стая бабочек кружит вокруг. На фоне кровавого заката это выглядит прекрасно. Я знаю что это твои бабочки, Линалли, а теперь и мои тоже. Чувствую, что они оседают в моем теле и как ухмыляется удовольствие ноя. -Ничего личного, четырнадцатый, но пока он все еще сидит внутри «ни свой, ни чужой», сам понимаешь. Мы не можем позволить тебе предать еще раз. Все верно, я еще здесь…пока здесь…За этим зеркалом где только пустота…Но даже если и так, Линнали, смотри на меня! Я буду сражаться, даже когда меня не станет, я не сдамся. Когда мы встретимся, я не хочу отводить взгляд. В тот момент улыбнись мне так как можешь лишь ты и скажи: -Добро пожаловать домой, Аллен.
В моем сердце всегда было одиночество. Оно не давало мне сбиться с пути. Призывало двигаться вперед, спасать души акума.
Даже среди толпы я был один. Я не хотел ни с кем сближаться, люди всегда причиняли мне боль. Вежливая улыбка и отчужденность. Важен лишь мой путь.
Она была первой, кто пошатнул мой мир. Ее доброта согревала. Она, как постоянный источник тепла, тянула к себе мое замерзшее сердце.
Милая, добрая, умная Линалли. Ты стала моим первым другом, а за тобой последовали и другие.
Она всегда мне улыбалась. Всегда принимала меня таким, каков я есть. Она назвала меня братом и сказала что я часть ее мира. Думаю, я был счастлив. Спасибо тебе за это…и прощай…
Моя воля сломлена, как и говорил учитель – воплощение четырнадцатого лишь вопрос времени.
Похоже, этот момент настал и теперь именно мне придется быть «отражением» в зеркале, если у меня еще будет это «БЫТЬ».
Боли нет, есть лишь сожаление. Я так и не успел сказать что тоже люблю тебя, что считаю тебя сестрой что злюсь на тебя, потому что не смогла убить меня когда был шанс что…жаль что не моя рука нанесла смертельный удар. Если бы это был я – ты бы не мучилась, возможно, я даже сумел бы спасти тебя. Но я умер, я могу лишь смотреть и стирать соленые дорожки от слез на своих щеках, стучать в прозрачную преграду, сбивая руки в кровь, кричать…без единого звука…
Теперь я наблюдатель. Я могу только смотреть как Тикки Микк забавляется с новыми Тиз.
-Думаю, у меня найдется кое-что для тебя. На память… - И стая бабочек кружит вокруг. На фоне кровавого заката это выглядит прекрасно. Я знаю что это твои бабочки, Линалли, а теперь и мои тоже. Чувствую, что они оседают в моем теле и как ухмыляется удовольствие ноя.
-Ничего личного, четырнадцатый, но пока он все еще сидит внутри «ни свой, ни чужой», сам понимаешь. Мы не можем позволить тебе предать еще раз.
Все верно, я еще здесь…пока здесь…За этим зеркалом где только пустота…Но даже если и так, Линнали, смотри на меня! Я буду сражаться, даже когда меня не станет, я не сдамся. Когда мы встретимся, я не хочу отводить взгляд. В тот момент улыбнись мне так как можешь лишь ты и скажи:
-Добро пожаловать домой, Аллен.
Хорошая зарисовка.